08 февраля 2016

Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?


Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»

По задумке организаторов акции, она должна была помочь родителям немного развлечь своих чад, а также обеспечить здоровой едой, отвлекая от того, что клянчить конфеты, чипсы, поп-корн или другие, не совсем полезные для здоровья продукты. Еще один момент – у малыша уходит масса времени на то, чтобы выбрать, какой же ему фрукт взять бесплатно, и он на это время оставляет в покое родителей.

Пост ритейлера в сети Facebook от 30 января этого года, где сообщалось об установке стенда с надписью о бесплатной раздаче фруктов, собрал 700 «лайков» и более чем 65 позитивных комментариев.

Вот только один из них.

Сара Крювол (Sarah Krewal): «Чудесная идея! Благодаря ей ребенок не чувствует себя голодным. Спасибо, Piggly Wiggly!»

При этом администрация магазина скромно отмечает, что даже не пытается присвоить себе авторство данной идеи. Возникла она у них во время просмотра витрины «Свежие фрукты для ребят» (Fresh Fruit 4 Kids) в магазине Kroger в Огайо – там тоже проводилась подобная акция. Кроме того, в прошлом году британская Tesco запустила прошлой осенью раздачу бесплатных фруктов детям в 15 магазинах в городе Глазго в Шотландии.

«Как отец знаю, насколько сложно бывает перемещаться между рядами прилавков детьми, которые идут гуськом за тобой, - сказал тогда Джош Харди (Josh Hardi), директор направления корпоративной ответственности Tesco в интервью «Гардиан». – Кроме того, это помогает обеспечить детей одним из пяти обязательных для их здоровья фруктов в день. Поэтому мы надеемся, что акция поможет привить детям здоровые привычки в еде, которые останутся у них даже во взрослом возрасте».

В Австралии акцию «Бесплатные фрукты для детей» («Free Fruit for Kids») запустила продуктовая сеть Woolworths. Первоначально кампания вызвала критику у некоторых родителей, которые посчитали ее «не слишком гигиеничной», но их голоса утонули в шквале аплодисментов других пап и мам, которые были в восторге от начинания. По предварительным расчетам маркетологов, в течение года ритейлер раздаст около миллиона штук сезонных фруктов, пишет News.com.au.

Выгодно ли ритейлеру раздавать бесплатно фрукты детям? Увеличивает ли это оборот в торговом зале, приводит ли новых лояльных покупателей? Или стоит ограничиться только лишь моральным удовлетворением? В «Пигли-Вигли» пока что затрудняются дать ответы на эти вопросы с цифровыми выкладками. При этом представители сети обещают сделать это через нескольких месяцев - читайте TradeMaster.UA, и мы вам обязательно расскажем об их аргументах. 

По материалам зарубежных ритейл-источников. Перевод Валерия Лобовко (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

 

PS Что думаете по этому поводу Вы? Есть ли смысл украинским ритейлерам проводить подобные эксперименты? Пишите в комментариях к статье или под нашим постом в сети Facebook – всем будет интересно узнать Ваше мнение!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги