07 червня 2018

Топ-100 самых дорогих глобальных брендов

Топ-100 самых дорогих глобальных брендов

5209

Технологии, контент и креативность вызвали крупнейший рост BrandZTM

Просмотр любимых сериалов Netflix, постинг и шеринг историй на Facebook, скачивание контента с Apple iTunes  и Alibaba Ali Picture способствовали рекордному годовому росту стоимости бренда в рейтинге 2018 BrandZTM ТОП-100 самых дорогих глобальных брендов, опубликованном сегодня WPP и Kantar Millward Brown.

Все более широкое использование фактических данных, интеллектуальных технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и дополненная реальность (ДР), наряду с творческими маркетинговыми подходами позволило многим брендам построить более глубокое понимание своих клиентов, обеспечить удобный, персонализированный контент и исключительный опыт бренда.

Восемь из ТОП-10 брендов являются технологическими брендами или связанными с технологиями. Эта категория продолжает доминировать в рейтинге с Google и Apple, сохраняющих 1 и 2 место, с ростом + 23% до $ 302,1 млрд и + 28% до $ 300,6 млрд соответственно. Amazon перешел на 3 позицию, опережая Microsoft, с ростом + 49% до $ 207,6 млрд, в то время как Tencent поднялся до 5 позиции, опережая Facebook (номер 6 в рейтинге) с ростом + 65% в стоимости бренда до $ 179 млрд, что на три позиции выше в сравнении с прошлогодним рейтингом.

Дэвид Ротт из WPP отмечает: «Мы видели самый большой рост стоимости бренда в этом году, обусловленный ростом всех категорий. Как новые, так и устоявшиеся игроки увидели преимущество в смелости принятия долгосрочных перспектив по развитию бренда».

«WPP фокусируется на предоставлении инновационных подходов для наших клиентов, которые сочетают данные и технологии с креативностью мирового класса. Те компании, которые инвестируют в интеллектуальный маркетинг и поддерживают свои бренды силой креативности и идей, станут победителями в современном мире инноваций, кризисов и изменений».

BrandZ ТОП-100 самых дорогих глобальных брендов 2018

Рейтинг

2018

Бренд

Категория

Стоимость бренда

2018 ($M)

Изменение стоимости бренда

Рейтинг 2017

1

Google

Технологии

302,063

+23%

1

2

Apple

Технологии

300,595

+28%

2

3

Amazon

Ритейл

207,594

+49%

4

4

Microsoft

Технологии

200,987

+40%

3

5

Tencent

Технологии

178,990

+65%

8

6

Facebook

Технологии

162,106

+25%

5

7

Visa

Платежи, финансы

145,611

+31%

7

8

McDonald’s

Фастфуд

126,044

+29%

10

9

Alibaba

Ритейл

113,401

+92%

14

10

AT&T

Телеком провадеры

106,698

-7%

6

Несмотря на экономическую и политическую неопределенность во многих регионах мира, рейтинг этого года показывает самый большой ежегодный прирост стоимости – почти $750 млрд (+21%). Это дало BrandZ Global Top 100 общую совокупную стоимость бренда в 4,4 триллиона долларов; с ростом в 204% за 12 лет с момента его первой публикации в 2006 году. Это также первый год, в котором каждая категория в ТОП-100 BrandZ показала рост.

Это был первый год, когда неамериканские бренды росли быстрее, чем американские. Четырнадцать китайских брендов входят в ТОП-100 рейтинга в сравнении с результатами 2006 года, когда в него входил лишь один (China Mobile). Совокупная стоимость ТОП-10 Китайских брендов ежегодно растет на + 47%, что более чем в два раза выше по сравнению с американскими брендами (+23%). Другие части мира, такие как Индия и Индонезия, также демонстрируют сильный региональный рост. В ТОП-100 BrandZ вошли семь азиатских брендов (не считая Китай), которые выросли на +14%, их совокупная стоимость составила 146 миллиардов долларов. Региональный банк BCA (99 место) стал первым Индонезийским брендом, вошедшим в рейтинг, а новичок Maruti Suzuki впервые вошел в ТОП-10 категории автомобилей.

Передовые китайские бренды преобладают в категории самых быстрорастущих в этом году с JD.com (59 место), лидирующим с марта, после ошеломляющего + 94% роста стоимости бренда, подкрепленного его вступлением в новые категории, такие как финансы. Alibaba (9 место), второй по рейтингу самый быстрорастущий бренд, вошел в ТОП-10 впервые в этом году с ростом +92% благодаря своему глобальному расширению и успеху Singles Day. Третьим самым быстрорастущим брендом был Moutai (34 место) с ростом + 89%.

Ключевые тенденции, выделенные в исследовании BrandZ Global Top 100 в этом году включают:

 

Интеллектуальный маркетинг, с использованием искусственного интеллекта и дополненной реальности, позволяет брендам "возрождаться и процветать" и поддерживать актуальность для потребителей.

JD.com и HP снова появились в рейтинге этого года, оба были в ТОП-100 BrandZ в 2016 году. Американский телекоммуникационный гигант Spectrum (27 место) привел в рейтинг новичков с Uber (81 место) и Instagram (91 место). Самый быстрорастущий прошлогодний бренд Adidas вошел в рейтинг и занял 100 позицию. Это был также первый раз, когда индонезийский бренд вошел в ТОП-100 BrandZ с региональным банком BCA на 99 позиции.

Партнерские отношения сыграли ключевую роль, поскольку бренды искали способы максимизировать эффективность. Ведущие бренды продолжали повышать уровень потребительских ожиданий в каждом тачпоинте, как онлайн, так и оффлайн, стремясь к стратегическому, долгосрочному партнерству.

Ритейл продемонстрировал уверенный рост как самая быстрорастущая категория с+35% роста к стоимости за последние 12 месяцев.

Технологические бренды продолжают доминировать. В "битве брендов" на их долю приходится более половины (+56%) стоимости брендов BrandZ Top 100.

Дорин Ван,глобальный руководитель MillwardBrownBrandZ, прокомментировал: "В группу брендов, которые выигрывают в эпоху интеллектуального/умного маркетинга, включаются такие компании, как Amazon и Tencent, которые ставят потребителя в центр всего, что они делают. Эти бренды используют технологии, чтобы понять потребности своих потребителей и применить эти знания для создания экосистемы услуг, которые удовлетворяют многочисленным и различным потребностям, формируя непрерывный потребительский опыт между платформами».

Отчет и рейтинги BrandZ ТОП 100 самых дорогих глобальных брендов, и многие другие ценные инсайты для ключевых регионов мира и 14 секторов рынка, доступны в формате онлайн http://www.brandz.com/. Глобальный отчет, рейтинги, диаграммы, статьи и многое другое также можно найти через приложение BrandZ. Приложение BrandZ также содержит те же функции и возможности для всех региональных отчетов BrandZ и находится в свободном доступе для Apple IOS и всех Android устройств на сайте www.brandz.com/mobile, также его можно найти в соответствующих магазинах приложений iTunes или Google Play.

Справка ТМ:

BrandZ™ Рейтинг Топ-100 самых дорогих глобальных брендов проводится 13-й год исследовательской компанией Millward Brown, которая входит в холдинг WPP. Являясь крупнейшей и наиболее точной в мире платформой оценки брендов, BrandZ отражает бренды, которые интегрированы в современный образ жизни потребителей. Это единственное исследование по оценке бренда, которое объединяет интервью с более чем тремя миллионами потребителей по всему миру с анализом финансовых и бизнес-показателей каждой компании (используя данные Bloomberg и Kantar Worldpanel).

Потребительские оценки комбинируются со строгим анализом финансово-хозяйственной деятельности каждого предприятия (с использованием данных Bloomberg и Kantar Worldpanel), чтобы отделить вклад бренда в продвижении бизнеса и в акционерную стоимость. Потребительское восприятие бренда является ключевым вкладом в определении ценности бренда, потому что бренды представляют из себя сочетание эффективности бизнеса, дистрибуции, понятности позиционирования и лидерства. Ранжирование учитывает региональные различия, так как, даже по-настоящему глобальные бренды могут иметь разные позиции на рынках в разных странах.

Millward Brown является ведущим мировым исследовательским агентством, специализирующемся на изучении эффективности рекламы, стратегических коммуникаций, медиа и digital, средств массовой информации и исследования силы брендов. Millward Brown помогает клиентам растить сильные бренды на основе комплексных количественных и качественных исследовательских решений. Kantar Millward Brown работает более чем в 55 странах и является частью группы компаний WPP Kantar group, одной из ведущих мировых компаний в области данных, аналитики и консалтинга. Узнайте больше на www.millwardbrown.com.

WPP – мировой лидер в сфере услуг связи. Группа предоставляет широкий спектр услуг, включая digital, ecommerce и потребительский маркетинг; рекламу и управление медиа инвестициями; управление инвестициями данных; связи с общественностью; бренд-консалтинг; сферу здравоохранения; и специализированные коммуникации.

Читайте также: Аутсорсинг — быстрое решение проблем, связанных с регламентом GDPR

Не пропустите главное событие месяца

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*