22 вересня 2011
Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?

Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label–2011» (9 сентября 2011г.).
Компания Решений для Брендов GBS работает на рынке с 1997 года, предоставляя полный спектр услуг в области разработки и продвижения СТМ. Директор компании Ольга ГРОМОВА знает не понаслышке о том, как поднять собственную торговую марку до уровня брендов и выше.
Бренд и Private Label – соотношение возможностей
Эксперт привела разницу в «исходных позициях» Бренда и собственной марки. У Бренда (сравнительно с СТМ) есть следующие возможности (в т.ч. коммуникации с покупателем):
· символы;
· культура;
· сообщества;
· легенда;
· реклама;
· соревнование в идеологии;
· BTL;
· PR;
· репутация.
У товаров под собственными торговыми марками возможности сравнительно скромнее:
- репутация;
- упаковка;
- отношения с другими брендами.
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар