22 вересня 2011

Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?

Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?

746

Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label–2011» (9 сентября 2011г.). Компания Решений для Брендов GBS работает на рынке с 1997 года, предоставляя полный спектр услуг в области разработки и продвижения СТМ. Директор компании Ольга ГРОМОВА знает не понаслышке о том, как поднять собственную торговую марку до уровня брендов и выше. Бренд и Private Label – соотношение возможностей Эксперт привела разницу в «исходных позициях» Бренда и собственной марки. У Бренда (сравнительно с СТМ) есть следующие возможности (в т.ч. коммуникации с покупателем): ·         символы; ·         культура; ·         сообщества; ·         легенда; ·         реклама; ·         соревнование в идеологии; ·         BTL; ·         PR; ·         репутация. У товаров под собственными торговыми марками возможности сравнительно скромнее:
  • репутация;
  • упаковка;
  • отношения с другими брендами.
Структуры Бренда включает в себя 3 уровня (в виде пирамиды, читаем снизу вверх): технический, функциональный и эмоциональный. Именно последний, т.е. эмоциональный уровень различает Бренды. По мнению г-жи ГРОМОВОЙ, одна из основных проблем брендинга ТМ поставщиков и СТМ состоит в том, что эмоциональному уровню не уделяется должное внимание. Читать материал полностью

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*