27 березня 2012

РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

1155

О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка». Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть «кризис», в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж… Продвижение необходимо каждой компании, в независимости от размера и статуса. Главной целью является рост посетителей и количества покупателей, как результат – увеличение среднего чека и рост продаж. Частью эффективного продвижения магазина является систематическое информирование покупателей о предложениях компании, акциях и программах лояльности, событиях компании. Реклама – must have в продвижении, она включает оформление торговой точки, корпоративную рассылку, ценовые акции формата «Предложение недели», праздничные акции, SMM (Facebook, Вконтакте, Twitter), оn-line рекламу, спецрубрики в  СМИ. Если компания не крупная, всю работу по продвижению выполняют 1-2 сотрудника: §          Введите квартальное или годовое планирование. §          Привлекайте экспертов для планирования. §          Следите за удачными проектами лидеров рынка. §          Организуйте систему по управлению продвижением на основании еженедельных статусов сотрудников. §          Ищите партнеров для продвижения. По словам г-жи РУДЕНОК, при работе над рекламой и PR розничной сети необходимо выявлять и нейтрализировать факторы, мешающие качественному продвижению, это могут быть: - неквалифицированный персонал с малым опытом; - несоответствие целевой аудитории; - несоблюдение общего стиля проекта; - плохо прописанные тексты; - перегруженные визуальные материалы; - экономия на мелочах; - недостаток информации у персонала; - недоверие потребителя; - лень. Перед запуском рекламной кампании Виктория РУДЕНОК рекомендует: «Необходимо четко определить цель, целевую аудиторию, идею, суть сообщения, бюджет и план, а также сформировать профессиональную команду и выбрать качественных партнеров».

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*