27 березня 2012
РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка». Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть «кризис», в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…
Продвижение необходимо каждой компании, в независимости от размера и статуса. Главной целью является рост посетителей и количества покупателей, как результат – увеличение среднего чека и рост продаж. Частью эффективного продвижения магазина является систематическое информирование покупателей о предложениях компании, акциях и программах лояльности, событиях компании.
Реклама – must have в продвижении, она включает оформление торговой точки, корпоративную рассылку, ценовые акции формата «Предложение недели», праздничные акции, SMM (Facebook, Вконтакте, Twitter), оn-line рекламу, спецрубрики в СМИ.
Если компания не крупная, всю работу по продвижению выполняют 1-2 сотрудника:
§ Введите квартальное или годовое планирование.
§ Привлекайте экспертов для планирования.
§ Следите за удачными проектами лидеров рынка.
§ Организуйте систему по управлению продвижением на основании еженедельных статусов сотрудников.
§ Ищите партнеров для продвижения.
По словам г-жи РУДЕНОК, при работе над рекламой и PR розничной сети необходимо выявлять и нейтрализировать факторы, мешающие качественному продвижению, это могут быть:
- неквалифицированный персонал с малым опытом;
- несоответствие целевой аудитории;
- несоблюдение общего стиля проекта;
- плохо прописанные тексты;
- перегруженные визуальные материалы;
- экономия на мелочах;
- недостаток информации у персонала;
- недоверие потребителя;
- лень.
Перед запуском рекламной кампании Виктория РУДЕНОК рекомендует: «Необходимо четко определить цель, целевую аудиторию, идею, суть сообщения, бюджет и план, а также сформировать профессиональную команду и выбрать качественных партнеров».
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар