28 марта 2013

Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

890

У каждого формата магазинов, которые развивает компания «Ритейл Групп», свое направление, своя аудитория, свои потребности и даже атмосфера. Об особенностях работы, ассортиментной политике и развитии магазинов отборных продуктов «ВК SELECT» корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети «Велика Кишеня».

 

ТМ: На сегодняшний день многие украинские ритейлеры развивают премиальный формат магазинов, нацеливаясь не только на среднестатистического покупателя, но и удовлетворяя нужды более востребованных клиентов. Расскажите, какие методы используются в компании «Ритейл Групп» для завоевания доли рынка формата «отборных продуктов»?

Дмитрий КАШИРИН (далее Д.К.): Первый магазин премиум-формата «ВК SELECT» был открыт в Киеве в 2011 году. Проанализировав опыт работы первой торговой площадки, мы отметили востребованность нового формата, и в декабре 2011 года мы открыли еще 2 торговых объекта.

«ВК SELECT» - это магазин с четкой целевой аудиторией. При открытии магазинов премиум-сегмента компания внедрила новые подходы в организации поставок, подготовки персонала, а также к управлению.

Первым и главным критерием по завоеванию данного рынка это свежая и качественная продукция, договор по поставкам которой составлен с учетом потребительского спроса клиентов.

Вторым критерием, и не менее главным, является обслуживание. Покупатель, приходя за покупками, хочет получить еще и положительные эмоции, потому вежливое и внимательное обслуживание, зачастую, особенно в таком деликатном сегменте, как «премиум», играет важную роль. Клиентоориентированность персонала является визитной карточкой «ВК SELECT», потому кадровый состав на эти площадки отбирается на конкурсной основе, сотрудники проходят специальные тренинги и обучение.

 

ТМ: Раз мы подняли вопрос ассортимента, расскажите о критериях выбора продукции для «ВК SELECT».

Д.К. При формировании ассортимента в «ВК SELECT» основным критерием является качество продуктов. Прежде, чем товар попадает на полку, проводится строгий отбор продуктов с учетом требований покупателей, готовых платить премиум-цену за премиум-продукты.

На данный момент в ассортименте «ВК SELECT» преобладают импортные товары, многие из которых поставляются на эксклюзивных условиях из Италии, Франции, Бельгии, Германии, Великобритании и других стран, некоторые из которых эксклюзивно представлены только в «ВК SELECT». Так в магазинах ВК SELECT можно найти испанские хамоны, итальянскую пасту, английские чаи, экзотические морепродукты, французские сыры на любой вкус. В винной коллекции представлены напитки всех континентов - от сортовых вин на каждый день до эксклюзивных вин со знаком качества "Крю Классе". Например, шампанское «ДОМ-Периньон» представлено эксклюзивным миллезимом 2000 года.

Кроме того, большое внимание уделяется наличию в ассортименте биопродуктов, которые производятся из экологически чистого сырья, а также блюдам из натуральных ингредиентов.

 

ТМ: Так как у магазинов существует достаточно узкий круг покупателей, какие маркетинговые методы используются для продвижения сети?

Д.К. При запуске каждого нового магазина, для начала, мы обязательно проводим рекламную кампанию, направленную на жителей региона, где открывается магазин. Основные каналы коммуникации - наружная реклама, лифлетинг, реклама у близлежащих домов, офисов. Т.к. нашу аудиторию достаточно легко найти (благодаря бонусной системе лояльности), остается лишь донести до нее нужную информацию, а прямой контакт с клиентом через отправку информации о продуктах, новинках, поставках, акциях, скидках не заменит ни одна реклама.


ТМ: Поделитесь планами дальнейшего развития сети «ВК Селект».

Д.К. Согласно опросу, проведенному независимым агентством среди жителей столицы, сеть «ВК SELECT» была выбрана лучшей среди других магазинов формата премиум-класса. Это говорит, что мы идем в правильном направлении.

Говоря о планах, мы полностью готовы развивать сеть отборных продуктов. Так до 2015 года компании «Ритейл Групп» откроет до 5 новых магазинов «ВК SELECT» в Киеве и Киевской области. Главная задача сегодня - найти хорошие помещения с правильной локацией.

 

Беседовала: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*