12 июня 2017

Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

Private labels сети Watsons – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА

1094

В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" Елена Сорокопуд, руководитель отдела Частных Марок Watsons Украина, с удовольствием отмечает тот факт, что украинцы могут найти в магазинах сети товары под собственными торговыми марками во всех ценовых сегментах. «Также мы гордимся тем, что предлагаем эксклюзивные продукты высокого европейского качества, чем выгодно отличаемся от конкурентов», – подчеркивает эксперт.

Скачать "Private Label-2016"

Сеть Watsons является одной из крупнейших розничных сетей торговли товарами для красоты и здоровья в Украине. Компания осуществляет управление более чем 400 магазинами и 27 аптеками в 112 городах страны. Более 3 500 сотрудников обслуживают около 3 млн. потребителей ежемесячно. С 2008 года Watsons Украина каждый год признается «Выбором №1 в Украине» в категории «Магазин для красоты и здоровья» (согласно исследованию Международного фестиваля-конкурса №1 «Выбор года»). В течение многих лет Watsons задаёт стандарты на рынке красоты и здоровья, предоставляя персонализированные рекомендации и консультации в сфере красоты, здоровья и ухода, предлагая широкий ассортимент продукции, помогая клиентам хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать каждый день.

Какую долю в SKU занимают в вашей компании товары под private labels?

Собственные торговые марки занимают значительную долю в обороте компании. За последний год добавилось более 1000 SKU. Новинки появлялись практически во всех категориях: средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика и парфюмерия, дезодоранты, уход за волосами, товары для детей, женская гигиена, уход за домом и т.д.

Какие товары под private labels являются бестселлерами в ассортименте?

В сложных условиях экономического кризиса покупатели стремятся совершать наиболее выгодные покупки, им приходится экономить, поэтому бестселлерами сегодня можно назвать товары нижнего ценового диапазона.

С какими исследовательскими компаниями работает ваша компания, решая вопрос о выводе на рынок товаров под private labels?

Перед принятием решения о выводе на рынок той или иной новинки, мы делаем детальный анализ категории, смотрим данные Nielsen, самостоятельно мониторим рынок новинок наших конкурентов. Кроме того, другие бизнес-единицы A.S.Watsons Group являются флагманами по разработке и внедрению различных инноваций. К счастью, мы имеем возможность использовать этот опыт. В любом случае, финальное решение мы принимаем, основываясь на нашей аналитике и видении развития той или иной товарной категории в целом.

Кого из украинских производителей/поставщиков вы считаете наиболее профессиональным в деле создания и продвижения товаров под private labels?

В Украине много производителей, которые качественно запускают private label, их всех можно назвать профессионалами.

Как ваша компания поддерживает связь с покупателем, контролирует его реакцию на товары под private label?

Мы открыты к диалогу с нашими покупателями. Любой из них может дать обратную связь наиболее удобным способом – непосредственно в магазине, через социальные сети, позвонив на горячую линию. Далее мы активно отрабатываем такие обращения, предоставляем ответы на все вопросы.

Как в целом контролируется качество private labels?

Проверка качества продукции под СТМ проводится в несколько этапов:

– на стадии тендера – продукция тестируется фокус-группой (потребителями) на предмет удовлетворения потребительских нужд, а также проводятся лабораторные испытания в независимой лаборатории с целью подкрепления потребительских отзывов точными данными о качестве.

– на стадии разработки опытного образца – формула тестируется на стойкость состава, его совместимость с потребительской упаковкой.

– образец продукции из первой серийной партии подлежит контролю по показателям качества и безопасности, установленными украинским законодательством и стандартами качества A.S. Watson.

– послепродажный контроль – продукция, находящаяся в обороте, подлежит испытаниям по показателям качества и безопасности не менее 1 раза в год. Продукты из категорий косметика, бумага и гигиена (ватная продукция), которые находятся в обороте не менее 1 года, подлежат ежегодному контролю по показателям безопасности (содержание ряда запрещённых в Европе и мире компонентов) в независимой лаборатории IFSTC в Гонконге.

Что касается смены поставщиков, – во всех категориях мы, как правило, проводим тендеры раз в год. В первую очередь, это обусловлено внутренними стандартами Группы.

Какие товары под СТМ вы считаете достойными победы в Национальной В2В-Премии «Private Label — 2016»?

Мы считаем, что предлагаем оптимальное решение для тех людей, которые вынуждены экономить, разработав широкий ассортимент товаров в нижнем ценовом диапазоне. В этом предложении нам удалось быстро подстроиться под меняющуюся экономическую ситуацию в стране. Соответственно эти товары достойны победы в Национальной премии.

Используются ли вами нестандартные способы продвижения товаров под private labels?

Недавно мы запустили свой интернет-магазин, таким образом, мы становимся ближе и удобней каждому покупателю. Также, активно анонсируем новинки в социальных сетях, тестируем их. Watsons Украина – одна из немногих сетей, активно продвигающая украинского производителя. Мы постоянно принимаем участие в различных фестивалях и ярмарках формата «Мade in Ukraine».

Планы вашей компании по выпуску товаров под СТМ до конца текущего года?

Развитие СТМ – стратегический приоритет компании, мы нацелены на развитие всех категорий.

Подписаться на доставку Спецвыпуска "Private Label-2017"

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-200 ПОСТАВЩИКОВ

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-100 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*