10 грудня 2018

Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

6344

"Для того, чтобы быть в тонусе, рекомендую коллегам по рынку посещать международные выставки и конференции. Нужно понимать какие есть тренды. Научиться видеть новое вне нашего государства и приносить его первыми на наш рынок" - Максим Пятаков, Руководитель FOOD направления компании «WOG».

– Вы начали работать с Интерсити и планировали полностью поставлять продукцию для них. Насколько изменился ассортимент поставок? Возможно, улучшился?

– Мы продлили контракт с Интерсити. Они довольны нашей работой, сервисом, ассортиментом и продукцией, мы, в свою очередь, довольны работой с ними. Ассортимент мы корректируем каждые шесть месяцев. В этот период мы вводим сезонную продукцию, и раз в год рассматриваем предложения от поставщиков. За год у многих появляется новая продукция, или меняется позиционирование.

Поэтому, мы просматриваем предложения и меняем меню, дизайн, чтобы потребитель видел обновления. Вот сейчас менеджеры занимаются подбором ассортимента, с которым мы хотели бы работать. Также, у пассажиров появляются запросы по поводу новой продукции: без глютена или эко, разнообразные батончики и т.д.

Мы это слышим и берем во внимание, а потом внедряем.

– Хотелось бы узнать подробнее про обратную связь с пассажирами. Как вы это отслеживаете?

– Обратная связь приходит всеми возможными каналами. У нас есть горячая линия, страница в facebook, оператор WOG CAFE, email офисов и PR службы. В самом поезде WOG CAFЕ имеет уголок потребителя. Там люди оставляют свои пожелания, замечания и предложения. Плюс ко всему, в Интерсити есть свой контактный центр и отдел по работе с пассажирами, у них есть горячая линия. Мы обмениваемся информацией, чтобы WOG CAFE улучшалось.

– Были необычные пожелания от клиентов, которые вы воплотили? И какие чаще всего возникают предложения?

– Все предложения уникальны. Единственная проблематика, с которой мы постоянно сталкиваемся – это очереди. Мы постоянно решаем эту проблему. Поставили вторые кофе-машины, мы внедрили технологию приготовления кофе через фильтр пакеты. Мы смогли быстрее обслуживать очереди, но до конца эту проблему еще не решили.

– Что изменилось в методах подачи продукции. Может было внедрено что-то новое?

– Наша продукция производится на промышленных предприятиях и приходит сразу же упакованной. Это дает возможность правильного хранения и соблюдения санитарных условий. Готовый и упакованный продукт максимально защищен и соответствует всем санитарным стандартам.

Мы работаем с современными украинскими предприятиями, европейскими производителями, а также эксклюзивно работаем с одной из мировых компаний по авиа кейтерингу. У них контракты с авиацией, мы единственные, кто с ними сотрудничает в Украине из не авиационных компаний.

– В прошлом году вы говорили, что планируете расширять вашу линейку продукции. Удалось ли это осуществить?

– В целом, в WOG CAFE мы оптимизировали ассортимент. Убрали мало продающиеся позиции. И на момент 2017-2018 года запустили собственную линейку лимонадов и компотов. Если раньше, на 50 – 70 заправках они готовились и разливались на месте, то теперь мы внедрили производство на промышленном уровне.

Практически на каждой заправке продается наш фирменный лимонад и компот. Также, мы запустили линейку смузи, которое готовится из свежезамороженных фруктов - их существует несколько видов. Мы обновили и расширили ассортимент фреш-сэндвичей. Если раньше мы стартовали с трех сэндвичей (курица, фета, тунец), то сейчас линейка стала более разнообразной. Почему именно эти позиции мы расширили? Во-первых, это самый ходовой товар, во-вторых очень быстро выдается, клиент получает продукцию в короткий период времени.

Мы экономим не только время обслуживания, но и время наших пассажиров. Также, стоит обратить внимание на обновления в линейке салатов. Мы ушли от типичных рецептов, которые у нас были, и разработали свои собственные. Это определенные миксы и соусы, это рецептуры, разработанные нами.

Салат с курицей, с сыром, салат с киноа, с семгой. Специально подобранные миксы салатных смесей делают салат свежим более длительный период времени. Еще, мы расширили и заменили линейку круассанов. Выпечки было всего две позиции, мы расширили до шести. Мы дали качественный продукт и получили хороший прирост.

– Использовали ли вы маркетинговые инструменты, что-бы оповестить людей о своих новинках? Какой инструмент был более успешен с точки зрения привлечения клиентов?

– У нас есть рекламные материалы внутри АЗК. Есть страница в facebook, e-mail рассылки, прочие уведомления. У нас есть мобильное приложения, в котором мы анонсируем новинки. Один из немаловажных моментов - это заинтересованность персонала в продаже новой продукции.

Ассортимент – это живой организм, он не может быть всегда один. Его нужно постоянно менять, оптимизировать и корректировать. Это естественный процесс. Мы внедряем только тот продукт, который бы хотели сами купить.

– Как вы думаете, тенденция такого развития больше характерна для продукции вашей СТМ или это можно отнести к любому Private Label? В любом случае, есть период, когда стратегия работает, но она не обеспечивает постоянное пребывание «на пике».

– Мир очень быстро меняется и развивается, нельзя останавливаться на месте. Нужно постоянно искать какие-то новинки. В упаковке, в удобстве, создавать новые виды продукции. Это касается всего. Мир очень динамичный и каждый год можно наблюдать, как идет развитие. Нужно держать руку на пульсе и ни в коем случае не расслабляться.

Для того, чтобы быть в тонусе, рекомендую коллегам по рынку посещать международные выставки и конференции. Нужно понимать какие есть тренды. Научиться видеть новое вне нашего государства и приносить его первыми на наш рынок. 

– Часто говорят, что СТМ - это, прежде всего, цена, а качество отходит на второй план. Что вы скажите о бытующем мнении?

– Нужно понимать, что за определенную цену, будет определенное качество. Если сеть может позволить себе иметь широкий ассортимент, то PL должна быть в разных ценовых категориях.

Private Label – это лицо сети. И выбирать некачественный продукт крайне запрещено. Должно быть понимание, что если это СТМ – то значит, что был выбран качественный поставщик и самый лучший в данном ценовом сегменте. Чтоб потребитель знал, что подошли с душой к процессу.

Private Label – это баланс адекватности цены и качества продукции.

– WOG CAFE – это весь ассортимент СТМ. Рассматриваете ли вы ввод в производство какую-то ТМ если она будет вписываться в концепт заведения?

– Производители могут к нам обращаться, но их товар должен действительно органически вписаться в наш ассортимент. Для таких предложений мы открыты.

– Скорее всего, предложений о сотрудничестве было достаточное количество. Но вы до сих пор не начали работать с другими ТМ. Какая основная причина?

– Мы не можем взять продукт, который есть уже на полках множества других сетей. Поступив таким образом, мы перестанем быть интересным для потребителя. Мы это делаем, чтобы отличаться от других. У нас есть то, что люди не могут съесть или купить в другом месте.

– WOG CAFE, в основном, охватывает центральный регион. Планируете выходить за рамки центра?

– Конечно. В апреле мы победили на аукционе, и теперь WOG CAFE строится в Львовском аэропорту, и в Западном регионе их будет уже два. Мы двигаемся по инфраструктурным объектам. А это большие города. Очень активно возрождается авиация, планируем строиться и в аэропортах.

– Какие перспективы есть на следующий год?

– Мы направим силы на быстроту обслуживания. Работаем и над системой самообслуживания элементарных процессов. Также над тем, чтоб человек мог быстро получить продукцию. Вскоре, мы представим обновленное кофейное меню.

– Что вы посоветуете коллегам?

– Пожелание поставщикам – смотреть за рамки Украины. Наблюдать, как развивается мир. Посещать выставки и разнообразные профильные мероприятия.

Справка ТМ:

WOG CAFE - уникальная сеть заведений ресторанного типа на АЗК WOG. За несколько лет работы в Украине компания WOG CAFE успела заработать репутацию лидера на рынке пищевого ритейла, представляя свою продукцию не только на АЗК, в 16 скоростных поездах «Интерсити», но также в сети городских кофеен в Киеве и Львове.

Читайте также: Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  

 

 

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*