Інтерв`ю

  • "Монарх": Украинцы выбирают обувь по моде, цена - это второй фактор

    "Монарх": Украинцы выбирают обувь по моде, цена - это второй фактор

    • 08 вересня 2010
    За последние годы поведение покупателя обуви сильно изменилось: украинцы перестали покупать в одних и тех же местах, стали более расчетливыми и требовательными. Количество пар обуви на одного члена семьи сократилось, а их стоимость - снизилась. О том, какие факторы стали основными в выборе обуви, а также о последствиях кризиса для рынка, перспективах продаж и собственного производства в эксклюзивном интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказали Владислав Нечай, генеральный директор (на фото слева), и Елена Билоус, коммерческий директор сети магазинов обуви "Монарх"
    детальніше
  • Война с магазином как хобби. Интервью с главой Киевской городской организации ВГО "Союз потребителей Украины" Максимом Папуша

    Война с магазином как хобби. Интервью с главой Киевской городской организации ВГО "Союз потребителей Украины" Максимом Папуша

    • 26 серпня 2010
    Украинский потребитель, вступая сам в судебную тяжбу с торговыми сетями, практически не имеет шансов выиграть дело. Государственные правозащитники далеко не всегда принимаются за дело, а если и принимаются, то они ограничены в действиях по целому ряду причин. При этом бесплатно помочь "обиженному" украинцу берутся общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей. О том, как необходимо себя вести в случае нарушения прав, о существующих методах борьбы против недобросовестной торговли, а также о перспективах судебных разбирательств с торговцами в интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал глава Киевской городской организации ВГО "Союз потребителей Украины" Максим Папуша
    детальніше
  • Мнение: Зачем Украине иностранные менеджеры

    Мнение: Зачем Украине иностранные менеджеры

    • 20 серпня 2010
    "Украина — привлекательная страна для иностранных инвестиций. Поэтому для нее очень важным является развитие кадрового потенциала, прежде всего в сфере топ-менеджмента..." Хорхе ЗУКОСКИ, президент Американской торговой палаты
    детальніше
  • Мнение: Зачем Украине иностранные менеджеры

    Мнение: Зачем Украине иностранные менеджеры

    • 20 серпня 2010
    "Украина — привлекательная страна для иностранных инвестиций. Поэтому для нее очень важным является развитие кадрового потенциала, прежде всего в сфере топ-менеджмента..." Хорхе ЗУКОСКИ, президент Американской торговой палаты
    детальніше
  • Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    • 30 липня 2010
    Дарио Маркетти, генеральный директор "Danone Украина", об экономии времени, планировании и автомобилях
    детальніше
  • Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    • 30 липня 2010
    Дарио Маркетти, генеральный директор "Danone Украина", об экономии времени, планировании и автомобилях
    детальніше
  • Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    • 29 липня 2010
    Дарио Маркетти, генеральный директор "Danone Украина", об экономии времени, планировании и автомобилях
    детальніше
  • Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    Интервью с генеральным директором "Danone Украина"

    • 29 липня 2010
    Дарио Маркетти, генеральный директор "Danone Украина", об экономии времени, планировании и автомобилях
    детальніше
  • Юрий Косюк, "Мироновский хлебопродукт": Потребителей во всем мире интересует только цена

    Юрий Косюк, "Мироновский хлебопродукт": Потребителей во всем мире интересует только цена

    • 07 липня 2010
    Крупнейший отечественный производитель мяса курицы чувствует себя уверенно - наращивает мощности даже в кризис, готовится выйти на рынки Азии и Европы, где не исключает покупку успешного производства. О развитии бизнеса, а также о конкуренции, инвестициях и новой власти в интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал Юрий Косюк, председатель правления компании "Мироновский хлебопродукт" (основной бренд - "Наша Ряба")
    детальніше