Інтерв`ю
-
Евгений Константиновский, "Биола": Рынок соков по итогам года покажет минус 30%
- 27 липня 2009
ТМ «Биола» – бренд известного в Украине и за ее пределами производителя соков, газированных напитков и минерально-столовых вод ЗАО «Эрлан». История ТМ «Биола» ведет свой отсчет с 1997 г. с розлива минеральной воды «Знаменовская» и во многом совпадает с биографией завода «Эрлан». Евгений Константиновский, директор по продажам ТМ "Биола", рассказал, что объемы экспорта в этом году снизились по сравнению с прошлогодними на 10%детальніше -
BTL должен генерировать взаимные коммуникации с потребителем
- 22 липня 2009
Интервью с Татьяной Ковалевой, директором агентства FULL CONTACT о BTL как способе стимулирования розничных продаждетальніше -
Руководитель "Світоч": о слияниях и поглощениях на кондитерском рынке и смене вкусовых предпочтений украинцев
- 16 липня 2009
Американец Эдвард Смит в детстве мечтал быть пилотом, даже получил диплом. Но после войны во Вьетнаме работы для пилотов стало значительно меньше, и он оказался в пищевой отрасли. 30 лет Смит посвятил компании Nestle. В Украине он живет чуть больше года, где руководит одним из старейших кондитерских предприятий страны - фабрикой "Світоч"детальніше -
Круглый стол производителей детского питания в Украине
- 08 липня 2009
Из-за Закона «О детском питании», с ошибками принятого в 2006 году, производителям запрещают использовать муку пшеничную и крахмал, хотя, по уверениям медиков, эти ингредиенты просто необходимы маленьким детям. Без каких продуктов ребенку не обойтись в первый год жизни, можно ли изменить ситуацию и создать нормальные условия производителям продуктов для малышей, разбираемся за круглым столом с экспертами и представителями этой отраслидетальніше -
Алексей Железников, "Львовскоий хладкомбинат": Наценка на нашу продукцию выросла до 35-40%
- 30 червня 2009
Алексей Железников, директор по продажам и маркетингу Львовского хладокомбината (ТМ "Лимо"), рассказал "ДЕЛУ", какое мороженое доминирует в продуктовой линейке предприятиядетальніше -
Мнение: белорус покупает больше компьютерной техники, чем россиянин или украинец
- 25 червня 2009
О состоянии розничного рынке компьютерной техники в период кризиса, об особенностях продвижения этого специфичного продукта, о рисках "серого" рынка и о будущем белорусской IT-розницы в прямом эфире Радио TUT.BY рассказывала торговый представитель компании ASUS в Беларуси Светлана Гусаровадетальніше -
Ольга Кравцова, K-TRADE: "Продажи ПК упали на 50%"
- 25 червня 2009
Директор по маркетингу K-TRADE отмечает стабилизацию ритейла электроники, подчеркивает отсутствие какого-либо роста в этом сегменте, а также делится своим мнением, о том, насколько изменится система банковского потребительского кредитованиядетальніше -
Владимир Садовин, гендиректор "Азбуки Вкуса": Даже стабильный бизнес не осилит кредитную ставку больше 20%
- 17 червня 2009
Генеральный директор сети продуктовых супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" Владимир Садовин рассказал о влиянии глобального финансово-экономического кризиса на бизнесдетальніше -
Samsung: "В корне изменили подход к рынку"
- 17 червня 2009
На прошедшем недавно Samsung Ukrainian Forum 2009 первые лица украинского представительства компании рассказали представителям СМИ о новой стратегии ведения бизнеса в Украинедетальніше