Інтерв`ю
-
Войцех Гвардис, директор «О'КЕЙ Украина»: "Мы готовим к подаче исковое заявление в адрес дистрибьюторов «Рошен»
- 19 березня 2009
В редакию TradeMaster.com.ua продолжают приходить комментарии по итогам онлайн-конференции "Незаменимых не бывает? Как поставщикам и ритейлерам стать союзниками в изменившихся условиях". О взаимоотношениях между поставщиками и ритейлерами, способах оптимизации цепочки поставок и изменениях в категориях товаров - комментирует Войцех Гвардис, директор компании «О'КЕЙ Украина»детальніше -
Войцех Гвардис, директор «О'КЕЙ Украина»: "Мы готовим к подаче исковое заявление в адрес дистрибьюторов «Рошен»
- 19 березня 2009
В редакию TradeMaster.com.ua продолжают приходить комментарии по итогам онлайн-конференции "Незаменимых не бывает? Как поставщикам и ритейлерам стать союзниками в изменившихся условиях". О взаимоотношениях между поставщиками и ритейлерами, способах оптимизации цепочки поставок и изменениях в категориях товаров - комментирует Войцех Гвардис, директор компании «О'КЕЙ Украина»детальніше -
Войцех Гвардис, директор «О'КЕЙ Украина»: "Мы готовим к подаче исковое заявление в адрес дистрибьюторов «Рошен»
- 19 березня 2009
В редакию TradeMaster.com.ua продолжают приходить комментарии по итогам онлайн-конференции "Незаменимых не бывает? Как поставщикам и ритейлерам стать союзниками в изменившихся условиях". О взаимоотношениях между поставщиками и ритейлерами, способах оптимизации цепочки поставок и изменениях в категориях товаров - комментирует Войцех Гвардис, директор компании «О'КЕЙ Украина»детальніше -
Войцех Гвардис, директор «О'КЕЙ Украина»: "Мы готовим к подаче исковое заявление в адрес дистрибьюторов «Рошен»
- 19 березня 2009
В редакию TradeMaster.com.ua продолжают приходить комментарии по итогам онлайн-конференции "Незаменимых не бывает? Как поставщикам и ритейлерам стать союзниками в изменившихся условиях". О взаимоотношениях между поставщиками и ритейлерами, способах оптимизации цепочки поставок и изменениях в категориях товаров - комментирует Войцех Гвардис, директор компании «О'КЕЙ Украина»детальніше -
Президент ЗАО «Оболонь» Александр Слободян о важности поддержки национального производителя для экономики страны
- 18 березня 2009
Национальный производитель - это экономическая безопасностьдетальніше -
Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году
- 17 березня 2009
Украинский производитель дал рынку, в том числе и зарубежному, довольно большой выбор водки. Для многих торговых марок маркетинговая стратегия оказалась весьма удачной, о чем свидетельствует знание отечественных марок не только в ближнем, но и в дальнем зарубежье. Одним из любимых напитков украинцев является водка Stoletov, вышедшая на рынок алкоголя в 2003 году. О формуле успеха этого производителя рассказывает бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулакдетальніше -
Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году
- 17 березня 2009
О новых маркетинговых активностях и взаимоотношениях с сетямидетальніше -
Stoletov меняет стратегию продвижения в 2009 году
- 17 березня 2009
О новых маркетинговых активностях и взаимоотношениях с сетямидетальніше