Інтерв`ю
-
"Три Медведя": "Сотрудничество с розничными сетями сложное, но интересное", -
- 04 лютого 2011
На вопросы редакции TradeMaster ответил Андрей Заглада, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, компания "Три Медведя"детальніше -
"Этрус": "Нерешенными в 2010 году остались вопросы финансовой дисциплины сетей", -
- 03 лютого 2011
На вопросы редакции TradeMaster ответил Сергей ФЕДОРЯКА, национальный менеджер СУПП ООО "Этрус"детальніше -
Евгений Черняк: Рынок водки подлежит изучению психотерапевта
- 02 лютого 2011
Водочный бизнес в Украине стал жестче, при этом зарубежные инвесторы пока не готовы покупать компании в Украине по реальной, рыночной ценедетальніше -
"Криолит-Днепр": "Развитию взаимовыгодного сотрудничества в 2010г. препятствовали "невзаимовыгодное время и место", -
- 01 лютого 2011
На вопросы редакции TradeMaster ответил Николай ОВЕЧКО, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами ЧПТФ "Криолит-Днепр"детальніше -
РИТЕЙЛЕР и ПОСТАВЩИК: ПАРТНЕРСТВО НА ОСНОВЕ ДОВЕРИЯ
- 22 січня 2011
Игорь ГАРБАРУК, эксперт по стратегическому управлению, модератор Конференции FoodMaster-2011: "Главная ошибка, существующая не только в отрасли food-ритейла, но и во всех секторах экономики страны – это изначальное и подсознательное недоверие и отсутствие открытости партнеров друг другу"детальніше -
Интервью: "Лучше быть хорошим продавцом, чем плохим производителем"
- 13 грудня 2010
Желание узнать свои корни заставило собственника специализированной розничной сети "Абди" Абдибека Бимендиева изучать историю Казахстанадетальніше -
"Как справиться с падением доли рынка". Интервью с директором "Метро Кэш энд Кэрри Украина"
- 04 листопада 2010
Директор "Метро Кэш энд Кэрри Украина" Жако Булен в своём первом интервью украинской прессе рассказал, как компания справляется с падением доли на рынкедетальніше -
"Креатив должен работать на бизнес". Павел Шевчук, заместитель директора по маркетингу ЗАО "Оболонь"
- 15 вересня 2010
Грамотно распределить маркетинговый бюджет по каналам коммуникаций и подкрепить программу качественным креативом - вот основные факторы успеха современной рекламной кампании. О том, насколько креатив влияет на продажи и в чем суть качественного креатива рассказал Павел Шевчук, заместитель директора по маркетингу ЗАО "Оболонь"детальніше -
"Монарх": Украинцы выбирают обувь по моде, цена - это второй фактор
- 08 вересня 2010
За последние годы поведение покупателя обуви сильно изменилось: украинцы перестали покупать в одних и тех же местах, стали более расчетливыми и требовательными. Количество пар обуви на одного члена семьи сократилось, а их стоимость - снизилась. О том, какие факторы стали основными в выборе обуви, а также о последствиях кризиса для рынка, перспективах продаж и собственного производства в эксклюзивном интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказали Владислав Нечай, генеральный директор (на фото слева), и Елена Билоус, коммерческий директор сети магазинов обуви "Монарх"детальніше