Маркетинг та продажі
-
ТМ
Трансформація користувацького досвіду: портрет українського онлайн покупця
- 03 червня 2019
Gfk опублікувала дані, щодо проведених досліджень сучасного онлайн покупця в Українідетальніше -
ТМ
Как сбалансировать ассортимент на полке для увеличения продаж
- 31 травня 2019
Гульфира Крок рассказывает о категорийном менеджменте и управлении товарным ассортиментомдетальніше -
ТМ
Все решают считанные секунды: POS коммуникация и другие технологии анализа покупателей
- 28 травня 2019
Марина Костромина,Accountant Director в компании Kantar TNS, рассказывает о маркетинговых коммуникациях в розничных сетях.детальніше -
ТМ
Henkel Bautechnik - практический опыт внедрения категорийного менеджмента
- 27 травня 2019
Михаил Гришин руководитель департамента маркетинга компании “Хенкель Баутехник Украина” рассказывает как развивать категорийный менеджмент и маркетинг одновременно и об основных инструментах, необходимых для их оценкидетальніше -
ТМ
Private label превращается в бренд: стратегия “Эпицентр К”
- 24 травня 2019
Заместитель директора департамента собственная торговая марка Эпицентр К Марина Баянова рассказывает о том как сделать собственный бренд и как его в подальшем развиватьдетальніше -
ТМ
Пищевая страсть через цифровые инновации
- 15 травня 2019
Чтобы преуспеть под натиском разрушителей электронной коммерции, обычные магазины должны предлагать новые виды опыта и инновации. Это значит, что и процессы в магазине, и опыт работы в магазине должны быть оцифрованы.детальніше -
ТМ
Эволюция потребления.
- 08 травня 2019
Что же потребляет украинец в 2019 году, чем руководствуется перед покупкой, каковы его мотивы и какова жизнь товара после покупки? Рассказывает Максим Мерабович Турава, Директор по маркетингу компании REDдетальніше -
ТМ
Кризис закончился, но покупатель изменился. О тенденциях современного ритейла - исследование GfK Ukraine
- 24 квітня 2019
Как себя чувствует украинский покупатель? На что он готов тратить деньги? Об этом на Всеукраинской конференции FoodMaster&PrvivateLabel-2019 рассказала Марина Забарило, директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine.детальніше -
ТМ
Девять ошибок продавца: почему переговоры заканчиваются провалом - и как этого избежать
- 18 квітня 2019
На конференции NonFood&ShopMaster-2019 Валерий Глубоченко, автор методики ведения переговоров SalesMaster и системы тренировок торгового персонала, которую используют 250+ компаний на рынке СНГ, описывает девять основных ошибок продавцов, о которых нужно помнить - чтобы не терять критическую массу нервных клеток впустую.детальніше