Маркетинг та продажі
-
ТМ
Nielsen: Рост рынка товаров повседневного спроса в Европе остается стабильным в первом квартале 2019 года
- 23 липня 2019
Согласно исследованиям Nielsen, сумма затрат на товары повседневного спроса выросла на 2,4% в первом квартале 2019 годадетальніше -
ТМ
Финансовый интеллект продавца - золотой ключ к золотому клиенту
- 12 липня 2019
Голодный продавец - плохой продавец, считает бизнес-тренер Татьяна Войцеховская. В своем докладе на IX Международной Бизнес-Встрече в формате БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ “Финансовый интеллект продавца - золотой ключ к золотому клиенту” она подробно разбирает, как уверенность в собственном материальном будущем помогает продавцам приносить больше денег в компанию.детальніше -
ТМ
IX Международная Бизнес-встреча в формате БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ
- 09 липня 2019
В мероприятии БИТВA ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ приняли участие порядка 140 директоров по продажам и коммерческих директоров, руководителей маркетинга, а также HR-специалистов.детальніше -
ТМ
Что подталкивает украинцев к покупке в 2019?
- 04 липня 2019
Удержать бизнес на плаву – не всегда простая задача. Каким нужно быть, чтобы остаться актуальным для украинского потребителя в 2019? Запросы аудитории хотя и не меняются так часто, как настроение женщин, однако последнее время они тоже достаточно капризны и прихотливы. Пару неверных шагов – и доходы падают, клиенты теряют интерес, а вы в свою очередь отдаете на содержание бизнеса последние деньги и нервы.детальніше -
ТМ
Компания ViVaScent - стимуляция роста продаж с помощью аромамаркетинга
- 02 липня 2019
Компания ViVaScent - представитель мирового лидера среди производителей оборудования и масел для ароматизации. Являясь компанией полного цикла, на протяжении 7 последних лет ViVaScent предоставляет исчерпывающий перечень услуг в сфере аромамаркетинга - от консультации до установки оборудования “под ключ” с гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Среди клиентов компании - ключевые представители украинского бизнеса в самых разных сферах.детальніше -
ТМ
Как мы переходили на бонусную систему лояльности, не отказываясь от дисконтной
- 01 липня 2019
Перед каждым ритейлером любого города, страны, или даже, континента, рано или поздно встает вопрос о переходе с дисконтной программы лояльности к бонусной. Об этом рассказывает Максим Турава, директор по маркетингу компании RED.детальніше -
ТМ
Обзор украинского рынка пива 2016 – 2018 года
- 05 червня 2019
Компания MRC-Brand провела исследование рынка пива за 2016-2018 и оценила динамику продаж и рейтинг торговых марок пива на рынке Украиныдетальніше -
ТМ
Трансформація користувацького досвіду: портрет українського онлайн покупця
- 03 червня 2019
Gfk опублікувала дані, щодо проведених досліджень сучасного онлайн покупця в Українідетальніше -
ТМ
Как сбалансировать ассортимент на полке для увеличения продаж
- 31 травня 2019
Гульфира Крок рассказывает о категорийном менеджменте и управлении товарным ассортиментомдетальніше