Маркетинг та продажі
-
Тарас Скорупський: «Ми молода команда, а effie> – можливість професійного зростання»
- 22 січня 2020
Керівник офісу маркетингу і розвитку бізнесу компанії «Дмитрук» Тарас Скорупський – про досвід переходу регіонального бренду в загальнонаціональний, та яка у цьому роль автоматизації процесів.детальніше -
ТМ
Стимулирование продаж и не только – для чего нужны POS-материалы
- 13 листопада 2019
О незаменимом инструменте любой торговой точки, мы беседуем с Еленой Рыбак, коммерческим директором компании ООО «Промоушн Индустрия» - одного из ключевых игроков на рынке POS-материалов.детальніше -
ТМ
Нужен ли ритейлеру для развития категории Капитан со стороны производителя?
- 16 вересня 2019
Пока украинский бизнес непрозрачен и договора о неразглашении коммерческой информации не столь крепки, не видать нам классического сотрудничества “категорийный менеджер - капитан категории”. Поэтому не вижу смысла стремится к Капитанству производителям, преодолевая вполне объяснимое сопротивление ритейлеров.детальніше -
ТМ
Покращення customer expirience: комунікація, мотивація, впровадження системи
- 20 серпня 2019
Назар Новосельский, Head of Business Development групи Компаній “Новые Продукты”, розповів про покращення клієнського досвіду та поділився кейсом аеропорту Орландодетальніше -
ТМ
Психология в продажах. Путь менеджера-героя
- 19 серпня 2019
Мария Жиган гештальт-терапевт и коуча по развитию креативности рассказывает как найти свою супер-силу в продажахдетальніше -
ТМ
Возражений больше нет. 9 этапов коммуникации с клиентом
- 16 серпня 2019
Борис Жалило, катализатор и системный архитектор развития бизнеса, рассказал о 9 этапах коммуникаций с клиентом и как вырастить продажи в компании на IX Международной конференции Битва Тренеровдетальніше -
ТМ
Как сделать магазин привлекательным за привлекательную цену? Секреты от 1РК
- 15 серпня 2019
Хотите заказать вывеску на здание и всё? Кажется, вы упустили одно мега выгодное предложение. Если вы не знали, Первая Рекламная Компания предлагает комплексные решения для торговых точек. Качественно, с улыбкой и в срок мы делаем так, чтобы ваш бизнес выглядел стильно.детальніше -
ТМ
Формирование потребительского опыта возле полки: кейс компании “Май Украина”
- 14 серпня 2019
Андрей Морозов, лидер команды Trade Marketing в компании “Май Украина”, рассказал о формировании потребительского опыта возле полки на конференции BigTradeMarketingShowдетальніше

















