Маркетинг та продажі
-
Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов
- 12 березня 2018
Алена Горковенко, руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine, занимается разработкой и внедрением стратегий и тактик продвижения продукции во всех каналах продаж, стратегией промо-активностей, программ лояльности, стандартов представленности и визуализации, поддержкой запуска новых продуктов, а также инновационных проектов в рознице.детальніше -
ТМ
Дегустации, как инструмент маркетинга: новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций
- 03 березня 2018
Марина провела мастер-класс для присутствующих, во время которого можно было узнать о форматах проведения дегустации, этапах ее организации, контроля и основных показателях эффективности.детальніше -
ТМ
Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 2
- 01 березня 2018
Как развивались заявленные тренды в Украине, и какие тренды получили развитие на глобальном уровне? Эти и другие вопросы осветил Игорь Дидок — партнер Dot_Dot Innovation.детальніше -
ТМ
Насекомые и моллюски — что мы знаем о необычном экспорте из Украины?
- 23 лютого 2018
Как свидетельствуют данные таможенной базы, украинские производители не экспортируют устриц и лягушачьи лапки, и всего лишь одна партия шмелей была поставлена в Россию в 2017 году. Какие необычные продукты на самом деле экспортирует Украина?детальніше -
ТМ
Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 1
- 19 лютого 2018
Отечественные маркетологи в начале прошлого года говорили о тенденциях развития розничной торговли в мире и о том, чего следует ожидать Украине в будущем, к чему готовиться. Что изменилось за год?детальніше -
ТМ
Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине?
- 15 лютого 2018
В декабре 2017 года компания TradeMasterGroup собрала у себя в тренинговом центре ведущих трейдмаркетологов страны, и в ходе мозгового штурма специалисты придумали ряд предложений, с помощью которых можно было бы реализовать глобальные тренды ранее неиспользуемые украинским ритейлом. На Конференции «BIG TRADE-MARKETING SHOW: исследования, решения, инновации», которая прошла 1 февраля 2018 года в Киеве, Дмитрий Горбач представил доклад, подготовленный по результатам тренинга.детальніше -
ТМ
Тренды 2018: предложить людям то, что они ищут!
- 23 січня 2018
Отслеживая и с разных сторон анализируя мировые тенденции на рынках продуктов питания и напитков, АГРАНА Фрут Украина постоянно совершенствует форматы выпускаемой продукции и возможности понять новые, только рождающиеся потребности общества, чтобы в числе первых быть готовыми дать людям то, что они ищут, в частности, возможность поесть с удовольствием на ходу.детальніше -
ТМ
Как достучаться до покупателя? Маркетинговый инструмент — лицензирование брендов
- 19 січня 2018
Татьяна Рубан — маркетинг директор агентства UDC, ведущего агентства лицензирования брендов в Украине, рассказала о трансформации набора инструментов современного маркетолога, представила альтернативный маркетинговый инструмент «лицензирование брендов» и осветила его возможности для собственных торговых марок, а также привела примеры кейсов лидеров рынка.детальніше -
ТМ
Глобальные тренды FMCG рынка. Возможности поставщиков в расширении рынков сбыта
- 11 січня 2018
VIII Международная практическая Конференция FoodMaster PrivatLabel 17 собрала более 300 представителей бизнеса, среди которых директора по логистике, владельцы компаний, директора по маркетингу, представители компаний из разных отраслей.детальніше