Маркетинг та продажі
-
Андрей Войчук, «Аскания FMCG»: «Нам удалось выстроить единую систему мерчандайзинга в общенациональном масштабе. Это совместная работа наших КАМов и нашего отдела маркетинга благодаря функционалу effie>. Как результат увеличение продаж и уменьшение OOS»
- 05 серпня 2020
Большой дистрибьюторский бизнес требует максимальной системности в построении процессов. В чем секрет успеха компании «Аскания FMCG», рассказывает трейд-маркетолог Андрей Войчук.детальніше -
Колл-центр в домашний офис: антикризисное решение для бизнеса
- 31 липня 2020
Есть бизнес, работающий за счет регулярного общения с клиентами — приема входящих звонков, совершения исходящих (холодные продажи). Но в условиях кризиса многие компании столкнулись с невозможностью содержать штат сотрудников, отвечающих за этот процесс. Для этого требуется много людей, специальные рабочие места, техника. Работникам нужны больничные, отпуска, пенсионные выплаты и т. д. Не все фирмы способны это обеспечить, не уйдя в минус.детальніше -
ТМ
Food Master & Private Label: Синергия поставщиков и ритейлеров
- 30 липня 2020
24 июля в Киеве прошла ежегодная конференция «Food Master & Private Label: Синергия поставщиков и ритейлеров. В борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя».детальніше -
ТМ
Международные платежные системы в Украине: прием платежей на сайте из-за границы с Fondy
- 24 липня 2020
Мы живем в эпоху глобализации, развитой настолько, что даже житель самой маленькой деревни в Украине, если у него есть доступ к Интернету, может запросто покупать и продавать что-то в США, на Кипре, в Польше и Венгрии – где угодно. Международная электронная коммерция развивается стремительными темпами, но это было бы невозможным без существования глобальных, общемировых платежных систем.детальніше -
ТМ
Почему применение аромамаркетинга в Вашем бизнесе это лишь вопрос времени?
- 21 липня 2020
Любой бизнес со здоровыми амбициями ведет борьбу на два фланга – с одной стороны идет борьба за «сердце» клиента, с другой стороны – за прибыльность. Аромамаркетинг, как инструмент, отлично вписывается в оба фланга, усиливая и дополняя существующие концепции ваших объектов.детальніше -
ТМ
Как в PepsiCo «оживили» бренд с помощью решения для мерчандайзинга
- 16 липня 2020
Компания PepsiCo – собственник бренда Tropicana – предлагает продукты, которыми наслаждаются 1 млрд человек в день в более, чем 200 странах мира. Когда в 2019 году PepsiCo выпустили новую прозрачную упаковку для своего известного бренда Tropicana, ключевой задачей было усиление видимости продукта.детальніше -
ТМ
Секрет популярности МФО — почему многие берут микрозаймы?
- 15 липня 2020
За несколько лет индустрия финтеха развилась до такой степени, что 80% платежных операций перекочевали в интернет. Это касается как крупных платежных систем вроде PayPal, так и локальных банков и микрофинансовых организаций. Последние прочно закрепились в жизнях людей, причем происхождение пользователей не имеет значения. Удобство и простоту использования сервиса МФО оценили жители разных стран. В нашем статье мы подробнее расскажем о причинах популярности быстрых кредитов.детальніше -
ТМ
Тренды дистрибуции 2020
- 14 липня 2020
Как часто Вы смотрите погоду в Интернете? А на Google Maps перед выездом куда-то? Вы бронируете отели через Интернет? А может быть целые туры во время отпуска? Заказывали ли Вы пиццу через Интернет? Согласитесь, что то, что 5-10 лет назад мы даже не представляли, на сегодня стало обыденным?детальніше -
ТМ
Как охватить В2В и В2С в одном магазине
- 08 липня 2020
Теперь не нужно создавать две отдельные площадки для В2В- и В2С-продаж. Платформа для создания интернет-магазинов Хорошоп выпустила новый продукт — В2В Хорошоп, который позволяет организовать оптовые и розничные продажи на одном сайте. Или же запустить отдельный оптовый сайт, если ваш бизнес этого требует. В этой статье расскажем о возможностях В2В Хорошоп подробнее.детальніше
















