Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • ТМ
    Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей

    Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей

    • 12 вересня 2018
    О новых стратегиях роста ритейлера рассказал на Конференции FoodMaster-2018 Дмитрий Потапенко — владелец нескольких бизнесов в пяти странах мира, управляющий партнер Management Development Group Inc. (Чехия). В начале своего доклада спикер рассказал о магазине Metro Future Store, который находится в Дюссельдорфе, Германия.
    детальніше
  • Розвиток галузі візуальної індустрії допомагає магазинам бути помітними та привабливими

    Розвиток галузі візуальної індустрії допомагає магазинам бути помітними та привабливими

    • 16 серпня 2018
    Чисельні дослідження довели – людина краще запам’ятовує те, що вона бачить. Так, 50% розумових ресурсів бере участь в аналізі побаченої інформації. Недарма, графіки, таблиці та картинки сприймаються набагато простіше. Тому, використання якісного візуального оформлення – це дієвий інструмент.
    детальніше
  • ТМ
    Что надо знать о психологии В2В клиентов

    Что надо знать о психологии В2В клиентов

    • 08 червня 2018
    Многое было написано о маркетинговых кампаниях, в частности, о том как надо их организовывать для получения результатов и какие виды каналов следует использовать для общения с клиентами, но мало внимания уделяется самим покупателям: как они ищут информацию, какому источнику доверяют и какие факторы влияют на их решения. В В2С было проведено очень много исследований на эту тему. В В2В, к сожалению, намного меньше.
    детальніше
  • ТМ
    Сергей Даценко: Активация каналов продаж. Увеличение продаж из торговой точки

    Сергей Даценко: Активация каналов продаж. Увеличение продаж из торговой точки

    • 11 травня 2018
    Сергей Даценко — сертифицированный практикующий бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, коуч, эксперт с более чем двадцатилетним опытом работы бизнес-тренером, выступил на Конференции FoodMaster-2018 с докладом по теме активации каналов продаж и увеличению продаж из торговой точки. Спикер предложил к рассмотрению несколько инструментов для компаний, заинтересованных в том, чтобы их продукт продавался. В частности, инструмент, который используются в компании «Сoca-Сola» — PITA-модель.
    детальніше
  • ТМ
    Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии

    Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии

    • 24 квітня 2018
    Интересным опытом поделилась с присутствующими на Конференции NonFoodMaster-2018 Светлана Рыженко, она рассказала о расширении границ партнерства, как о методе стимулирования продаж и о том, как важно дистрибуторам самоактуализироваться в условиях современного рынка.
    детальніше
  • ТМ
    10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда

    10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда

    • 23 квітня 2018
    Influencer Marketing или маркетинг влияния становится все более популярным и в Украине. Сотрудничество с известным блогером (иногда ими становятся уже известные артисты), лидером мнений именно среди пользователей социальных сетей, действительно эффективно и приносит свои результаты – интерес к вашему бренду и его продукции или услугах.
    детальніше
  • Как организовать онлайн-канал продаж? Пример интернет-магазина BATLERS

    Как организовать онлайн-канал продаж? Пример интернет-магазина BATLERS

    • 03 квітня 2018
    Первая часть Конференции NonFoodMaster-2018 была посвящена тематике перспектив и стратегий развития бизнеса, и завершилась она выступлением Георгия Шалдырвана, в котором речь шла о разработке интернет-магазина. Георгий рассказал присутствующим о трудностях, связанных с созданием интернет-площадки, и о том, как продвигать онлайн-канал.
    детальніше
  • ТМ
    Ручной маркетинг: как достичь лояльности за один контакт?

    Ручной маркетинг: как достичь лояльности за один контакт?

    • 23 березня 2018
    Андрей Яблочков, Food Court Service: «Ручной маркетинг. Как достичь лояльности за один контакт?». Докладчик подчеркнул что «ручной маркетинг» доказывает эффективность искренних коммуникаций. В своей работе Андрей вдохновляется фразой Ричарда Брэнсона: «В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро».
    детальніше
  • ТМ
    Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»

    Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»

    • 13 березня 2018
    Владислав Полонский, директор «ROCKETS Growth R&D» В качестве примера Владислав привел самый популярный вермут «MARTINI», в 2016 году этот вермут занимал 25% рынка в абсолютном выражении, а в 2017 году уже 50% рынка в денежном выражении, таких результатов удалось достигнуть без проведения каких-либо акций, а только при помощи участия в фестивале.
    детальніше