Маркетинг та продажі
-
ТМ
Почему стоит купить Renault Duster
- 15 жовтня 2020
Renault — французский автопроизводитель, известный во всем мире. В настоящее время на авторынке доступно множество машин данного брендадетальніше -
SMM продвижение от компании ITForce
- 11 вересня 2020
Продвижение в соцсетях - эффективный инструмент повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности аудитории. Компания общается и оповещает о новых акциях и мероприятиях, а пользователи посещают сообщества, интересуются и расшаривают инфу. Их необходимо как можно больше вовлекать в жизнь бизнеса, для этого используются видео, картинки, слайдшоу, текст и другие форматы оповещений.детальніше -
В2В продажи и управление компанией, 4 сентября, Битва Лучших Тренеров
- 12 серпня 2020
Это уникальное бизнес-мероприятие на просторах Украины и зарубежья, в котором 16 самых успешных и востребованных тренеров по управлению компанией, продажами раскроют действенные практические инструменты для повышения профессионализма руководителей в менеджменте, продажах и маркетинге, а также все составляющие лидерства на B2B рынке.детальніше -
Андрей Войчук, «Аскания FMCG»: «Нам удалось выстроить единую систему мерчандайзинга в общенациональном масштабе. Это совместная работа наших КАМов и нашего отдела маркетинга благодаря функционалу effie>. Как результат увеличение продаж и уменьшение OOS»
- 05 серпня 2020
Большой дистрибьюторский бизнес требует максимальной системности в построении процессов. В чем секрет успеха компании «Аскания FMCG», рассказывает трейд-маркетолог Андрей Войчук.детальніше -
Колл-центр в домашний офис: антикризисное решение для бизнеса
- 31 липня 2020
Есть бизнес, работающий за счет регулярного общения с клиентами — приема входящих звонков, совершения исходящих (холодные продажи). Но в условиях кризиса многие компании столкнулись с невозможностью содержать штат сотрудников, отвечающих за этот процесс. Для этого требуется много людей, специальные рабочие места, техника. Работникам нужны больничные, отпуска, пенсионные выплаты и т. д. Не все фирмы способны это обеспечить, не уйдя в минус.детальніше -
ТМ
Food Master & Private Label: Синергия поставщиков и ритейлеров
- 30 липня 2020
24 июля в Киеве прошла ежегодная конференция «Food Master & Private Label: Синергия поставщиков и ритейлеров. В борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя».детальніше -
ТМ
Международные платежные системы в Украине: прием платежей на сайте из-за границы с Fondy
- 24 липня 2020
Мы живем в эпоху глобализации, развитой настолько, что даже житель самой маленькой деревни в Украине, если у него есть доступ к Интернету, может запросто покупать и продавать что-то в США, на Кипре, в Польше и Венгрии – где угодно. Международная электронная коммерция развивается стремительными темпами, но это было бы невозможным без существования глобальных, общемировых платежных систем.детальніше -
ТМ
Почему применение аромамаркетинга в Вашем бизнесе это лишь вопрос времени?
- 21 липня 2020
Любой бизнес со здоровыми амбициями ведет борьбу на два фланга – с одной стороны идет борьба за «сердце» клиента, с другой стороны – за прибыльность. Аромамаркетинг, как инструмент, отлично вписывается в оба фланга, усиливая и дополняя существующие концепции ваших объектов.детальніше -
ТМ
Как в PepsiCo «оживили» бренд с помощью решения для мерчандайзинга
- 16 липня 2020
Компания PepsiCo – собственник бренда Tropicana – предлагает продукты, которыми наслаждаются 1 млрд человек в день в более, чем 200 странах мира. Когда в 2019 году PepsiCo выпустили новую прозрачную упаковку для своего известного бренда Tropicana, ключевой задачей было усиление видимости продукта.детальніше