Маркетинг и продажи

  • ТМ
    Что нужно знать для того, чтобы клиент желал получить Ваше письмо?

    Что нужно знать для того, чтобы клиент желал получить Ваше письмо?

    • 05 февраля 2016
    Мы много знаем о рекламе. Но больше всего знает то, что она раздражает, это касается как режима он-лайн, так и офф-лайн. Но с динамикой времени он-лайн продажи перетягивают на себя большую чать одеяла, занимая основное место среди всех бизнес-коммуникаций. Ежедневно в мире рассылается более 144 миллиардов рекламных и маркетинговых сообщений. Исходя из этого, давно обстоит вопрос, который лишь набирает свою актуальность: как эффективно продавать он-лайн?
    подробнее
  • МЕТРО вводит в ассортимент авторскую коллекцию дизайнерской одежды

    МЕТРО вводит в ассортимент авторскую коллекцию дизайнерской одежды

    • 03 февраля 2016
    Начиная с 24 февраля во всех торговых центрах METRO в отделе «Шафа» будет представлена дизайнерская женская одежда по доступной цене. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    подробнее
  • ТМ
    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут  в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    Какие тренды были «в тренде» украинского fashion mass-market в 2015 и какие будут в 2016 году: обзор рынка и маркетинговых стратегий

    • 02 февраля 2016
    Потребность современного человека в одежде возрастала с начала времен. Еще в эпоху Возрождения французские модницы экономили на пище для того чтобы приобрести пару чулок и корсет «от кутюр». Со временем ничего не поменялось, кроме великого множество магазинов и брендов fashion mass-market, которые обосновались во всех регионах Мира. Сегодня в этом сегменте представлено множество игроков: Zara, Bershka, Mango, Stradivarius и другие, которые давно полюбились украинскому покупателю.
    подробнее
  • Facebook предложил ритейлерам размещать рекламу на мобильных веб-сайтах

    Facebook предложил ритейлерам размещать рекламу на мобильных веб-сайтах

    • 28 января 2016
    Майк Мерфи (Mike Murphey), инженер-разработчик ПО компании Facebook, отметил в своем блоге, что благодаря расширению сферы действия сети Audience Network компания Facebook откроет для ритейлеров и других рекламодателей дополнительные возможности увеличения объемов продаж.
    подробнее
  • ТМ
    E-mail маркетинг «нашего» времени

    E-mail маркетинг «нашего» времени

    • 21 января 2016
    Доносить до клиента всю нужную информацию, заинтересовывать, при этом не затрачивать больших средств и времени – утопия менеджера по продажам? Вряд ли. Современный мир диктует множество новых, инновационных подходов, которыми можно быстро и надолго «пленить» объекта своих маркетинговых чар. «Романтика всегда в тренде, пишите письма,» – говорят эксперты и оказываются правы.
    подробнее
  • ТМ
    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    • 13 января 2016
    Ежедневная работа заводов, компаний и магазинов, так или иначе, ориентирована на достижение одного и того же результата – удовлетворение потребностей конечного потребителя. Далее следует быстрая доставка, привлекательная расстановка продукта на полках, констатирование приемлемых цен, «вкусная» подача продукции, будь то щебень, лосось или тренинги. Закономерно, что функционирование подобной слаженной цепочки может быть совершенно бесполезно без реакции потребителя. Потому выявление потенциальных потребностей потребителя, его финансовых лимитов, налаживание собственной внутренней системы продаж являются наиболее важными факторами, о которых должны быть проинформированы все представители команды «Продать».
    подробнее
  • ТМ
    Продавать быстро и много – реально!

    Продавать быстро и много – реально!

    • 12 января 2016
    Всем хорошо известно, что бизнес невозможен без продаж. И потому именно уровень продаж характеризует состояние Вашего бизнеса. Четкое понимание всех возможных стратегий по увеличению эффективности продаж в первую очередь актуально для руководителя. Как вести успешные продажи и оптимизировать условия работы менеджеров для переворота в Вашем бизнесе, вы узнаете в статье.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    • 01 января 2016
    В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I

    Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I

    • 30 декабря 2015
    На сегодня практически все ведущие ритейлеры говорят о концепции оmni-channel. Подобный подход является принципиально новым и прогрессивным. Именно омниканальный ритейл* является почвой для создания «магазина будущего». Так что же такое оmni-channel? Как придать динамику устаревшему ритейлу для перемещения на новую ступень эволюции? Как выйти за рамки офлайн-торговли, оптимизировать сбыт и сегментировать цепочку поставок?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги