Маркетинг и продажи

  • Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    • 23 мая 2017
    Чтобы привлечь максимальное внимание, необходимо заявить о себе перед максимально широкой аудиторией. Ресурсом для этого служат средства массовой информации. Реклама в СМИ – один из инструментов маркетинга, исключив который, можно исключить себя из рыночной игры. Что же теперь представляет собой информационное поле Украины? Где выгоднее рекламироваться?
    подробнее
  • Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    • 15 мая 2017
    Производитель и поставщик могут начать говорить на равных с ритейлерами только в том случае, если смогут создать удивительные продукты и развивать свой уникальный живой бренд. Опытом успешного воплощения такого подхода на практике поделился с участниками 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный отечественный маркетолог и эксперт в сфере брендинга Сергей ГЛУЩЕНКО. Приводим основные положения его получасового выступления.
    подробнее
  • Продать больше: хлебная упаковка 2017

    Продать больше: хлебная упаковка 2017

    • 12 мая 2017
    Внешний вид и упаковка продукта всегда играли важную роль для сбыта. Теперь покупатели выдвигают новые требования к дизайну продукции. Каким же должен быть вид хлебобулочных изделий?
    подробнее
  • Молочные новшества: догоняем западные тенденции

    Молочные новшества: догоняем западные тенденции

    • 10 мая 2017
    Как описывалось в предыдущей статье, украинская молочная продукция переживает период великой депрессии. Тем временем, западные молочники перешли в эпоху Ренессанса. Впечатляющие изобретения сделали технологии молочного производства более качественными и прибыльными. Кроме технологий расширяется сырьевая база, приоритеты и маркетинговый подход. О том, что же именно творится на Западе разведал журналист портала TradeMaster.UA
    подробнее
  • Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

    • 04 мая 2017
    Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования. Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?
    подробнее
  • Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    • 03 мая 2017
    Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».
    подробнее
  • ТМ
    Куда утекает прибыль вашей компании?

    Куда утекает прибыль вашей компании?

    • 07 апреля 2017
    На сегодняшний день наши клиенты называют ключевые причины снижения прибыли розничной сети: - Рядом появился магазин крупной сети, и часть покупателей ушла туда - Увеличились hасходы на ведения бизнеса, и стало невозможно зарабатывать - Сеть увеличилась в размерах, и стало сложнее контролировать процессы, - Сотрудники не заинтересованы или не знают, как увеличить прибыль категории.
    подробнее
  • ТМ
    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    • 17 марта 2017
    Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.
    подробнее
  • ТМ
    Детектор ЛЖИ для покупателя

    Детектор ЛЖИ для покупателя

    • 26 февраля 2017
    Денис Ладанов — один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny. На конференции Big trade-marketing show Денис рассказал о сути и принципах нейромаркетинга, а также привел ряд практических рекомендаций о том, как это направление маркетинга может применяться в ритейле. Приводим краткое изложение выступления российского эксперта.
    подробнее