11 вересня 2014

Новая стратегия развития Private Label "ЭКО маркет". Первые результаты

Новая стратегия развития Private Label "ЭКО маркет". Первые результаты

684

30%-ное падение продаж товаров СТМ, «моральное старение» и снижение узнаваемости брендов Private Label, отсутствие ротации вкусов, ароматов внутри брендов – весомые причины для изменения политики СТМ в сети «ЭКО маркет».

 

По словам Анатолия ДЕМИДЕНКО, Руководителя развития проектов СТМ «ЭКО», в рамках доклада на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства», организованной учредителем и владельцем площадки – В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA), в компании было принято решение работать над сокращением портфеля PL (с 24 брендов до 2-х), выбором зонтичных брендов в «нижнем» («Перший ряд») и «среднем» («Добрий звичай») ценовых сегментах, ребрендингом и редизайном морально устаревших брендов.

Как результат – с начала 2014 года запущено в продажу более 200 новых SKU, рост доли товаров СТМ в некоторых категориях превысил 50% (впервые с 2009г.), отслеживается положительная динамика роста узнаваемости обновленных брендов.

В дальнейших планах сети – работа над ребрендингом и редизайном СТМ, обновление существующих позиций в соответствии с тенденциями рынка, повышение уровня узнаваемости PL с помощью маркетинга, избавиться от неэффективных позиций, привести соотношение товаров первой цены и среднего сегмента 60/40 (на сегодняшний день 80/20).

Среди ключевых категорий, в которых «ЭКО маркет» в ближайшее время потребуются новые партнеры по производству товаров СТМ:

  • Рыба соленая;
  • Рыба замороженная;
  • Молочное направление (сыры твердые, сыры плавленые);
  • Мясное направление (колбасные изделия);
  • Хлебное направление (твердая кондитерка, свежая кондитерка);
  • Кондитерское направление (длинный срок реализации);
  • Направление безалкогольных напитков.

Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014

Фоторепортаж конференции

Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)

Видеорепортаж конференции (5 канал)

 

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*