22 січня 2011
РИТЕЙЛЕР и ПОСТАВЩИК: ПАРТНЕРСТВО НА ОСНОВЕ ДОВЕРИЯ

Каждая компания сильна только тогда, когда воедино соединяются несколько ключевых факторов. Первые два – это:
1. харизматичный лидер-организатор;
2. и технологичный подход в построении процесса достижения результата.
При этом необходимо отметить, что положительный результат дает даже применение только этих 2-х факторов – но исключительно в ситуации использования политики «тотальной конкуренции». Это эффективно, когда необходимо элементарно выжить, и каждый участник процесса преследует единственную цель – получить свою часть «рыночного пирога». При этом, его личные интересы значительно превалируют над тем, что происходит с рынком в целом и другими участниками цепочки создания и донесения товара до потребителя.
Эту ситуацию мы ежедневно наблюдаем как на уровне горизонтальных взаимоотношений:
- ритейлер – ритейлер,
- дистрибутор – дистрибутор,
- производитель – производитель;
- производитель,
- поставщик,
- продавец.
- Производителя продукта,
- Поставщика, осуществляющего его дальнейшую дистрибуцию,
- розничного Продавца, который фактически и контактирует с конечным Покупателем – является неоцененно важной.
- ритейлеры у поставщика – бонусы, низкую цену, трейд-маркетинговые бюджеты…
- поставщик у ритейлера – лучшее место на полке, большее количество SKU в ассортименте, бесплатные паллеты и торцы…
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар