17 марта 2016

Ноу-хау от МЕТРО: выращивать овощи и зелень можно в магазине!

Ноу-хау от МЕТРО: выращивать овощи и зелень можно в магазине!


Трудно поверить, что современного ритейлера можно чем-то удивить, но, похоже, это удалось METRO Cash & Carry в Германии: компания начала выращивать кухонную зелень и овощи непосредственно в торговой точке. Об этом пишет французский ресурс marketing-pgc.com.

Действительно, в оптовом центре в районе Берлина под названием Фридрихсхайн (Friedrichshain), с 23 февраля запущен проект, направленный на получение экологически чистых продуктов "не отходя от кассы" – то есть, прямо в торговом зале.

Чтобы совершить данный экологический прорыв, METRO привлекла местный стартап INFARM, который специализируется на выращивании максимально полезных для человека овощей и фруктов.

В чем суть новинки?

Стартапом разработана специальная система, которая позволяет выращивать кухонную зелень и овощи без почвы, только с помощью воды, обогащенной питательными веществами. При этом рассада располагается в специальных лотках, которые могут крепиться как вертикально, так и горизонтально.

Сама по себе система выращивания овощей без почвы существует давно, и называется специальным научным термином "гидропоника" (hydroponics). Такая система отличается сравнительной чистотой (нет почвы!), а также тем, что покупатели оптового центра могут брать самые свежие (практически, прямо "с грядки") магазине.

Чем это выгодно METRO?

В Метро гордо заявляют, что нововведение позволило им уменьшить вредные выбросы в атмосферу, так как теперь не нужно использовать автотранспорт для доставки овощей потребителю. Кроме того, при выращивании овощей совершенно не используются пестициды. Ну и, конечно,  еще один "плюсик" к имиджу новатора, заботящегося об окружающей среде (в Германии это ценится намного больше, чем в Украине).

Цитата

Аксель Лухи (Axel Hluchy), управляющий директор (managing director) Metro Cash & Carry Germany: "Концепция выращивание овощей в магазине показывает, как именно мы используем инновации, чтобы сформировать будущее оптовой и розничной торговли. Мы увеличиваем преимущества, которые получают наши клиенты, одновременно сохраняя имеющиеся ресурсы".

Детали проекта

Пока что кухонная зелень и овощи выращиваются в боксе на площади около пяти квадратных метров. Каждое растение получает оптимальное (просчитанное на компьютере) количество питательных веществ и света, которые обеспечивают его интенсивный, но при этом естественный рост.

Предварительные итоги

Франк Ниман (Frank Niemann), менеджер магазина (store manager) на Берлин-Фридрихшайн, говорит: "Наши клиенты из числа почитателей здоровой еды просто в восторге. Они говорят, что овощи, сорванные прямо с грядки имеют, ни с чем не сравнимый вкус, цвет и аромат! Некоторые из них приезжают к нам даже из других районов города!"

Что нужно, чтобы Ваши полки не были пустые, а сроки отсрочки платежа были максимальными?
Результативные Переговорщики в Закупках.

Все секреты успешных переговоров 15-16 апреля на практическом курсе "Переговоры в закупках-
как добиться максимального результата"

и  сразу отработайте навыки эффективных переговоров тут и сейчас.
Регистрация (дает 5% скидки) или (050) 149 26 27

 

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги