• Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    • 26 мая 2017
    Человек, как и животное, тянется к свету. Свет помогает получить максимальное количество информации. То, что он расскажет о предмете, зависит от того, в каком свете предстанет этот предмет.
    подробнее
  • Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    • 11 мая 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Жоао РАМОС (Joao RAMOS), директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka, представил свое видение путей развития собственных торговых марок (СТМ) в ритейле. Уверены, украинскому профессиональному читателю будет интересно узнать, на каком этапе развития находятся Private Label в Европе, и по какому пути может быть продолжено их развитие.
    подробнее
  • Перспективные ниши: в какую сторону расти?

    Перспективные ниши: в какую сторону расти?

    • 05 мая 2017
    Периоды экономической паники и патриотического взрыва уже минули–теперь можно поговорить о бизнесе. Покупательская способность украинцев постепенно выравнивается. Анализ международной исследовательской компании GFK показал, что потребительские настроения украинцев растут. За 2016-ый год они повысились на 11,6% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го года. Собственно, именно желание клиента служит единственным ориентиром для производителей и продавцов. Чего же хотят отечественные покупатели?
    подробнее
  • Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    • 03 мая 2017
    Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».
    подробнее
  • Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    • 27 апреля 2017
    Фактически массовым трендом украинского ритейла стало развитие магазинов-дискаунтеров. Все больше продавцов и производителей стараются представить товар по скидочным ценам. Это увеличивает спрос, но уменьшает перспективы предприятия. Как отмечают эксперты, тактика скидок – это путь в никуда. Но, как же поступить, если покупатель не готов оплатить реальную стоимость хорошего товара? Отличную идею подсказала Лорен Спит, доктор юриспруденции университета Golden Gate в Сан-Франциско во время своего визита на Украину. Подробности из первых уст узнал журналист TradeMaster.UA
    подробнее
  • Дефицит в ритейле, или за что заплатят покупатели?

    Дефицит в ритейле, или за что заплатят покупатели?

    • 10 апреля 2017
    Периодически с полок магазинов пропадают некоторые товары, делая некоторых покупателей совсем грустными. Если есть спрос – почему пропало предложение? Какой дефицит испытывают украинские потребители?
    подробнее
  • Новые рынки: Modern-Expo зашла в Азию?

    Новые рынки: Modern-Expo зашла в Азию?

    • 10 апреля 2017
    Международный холдинг Modern-Expo заявил о расширении границ деятельности компании. В прошлом месяце в Дюссельдорфе, на всемирно известной выставке EuroShop 2017, впервые прозвучала новость о слиянии Modern-Expo с германським концерном Schweitzer, мировым лидером в разработке и внедрении современных концепций в области розничной торговли.
    подробнее
  • Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    • 31 марта 2017
    Вопреки экономическим проблемам и политическим трудностям, украинский ритейл-бизнес развивается и достигает своих успехов. Это подмечает не только статистика, но также заграничные коллеги. Особенно четко это подчеркнула недавняя выставка в Дюссельдорфе Euro Shop – 2017. Кем же мы являемся и чем можем похвастать?
    подробнее
  • Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    • 30 марта 2017
    Пока мы скорбим об утраченных угольной и машиностроительной промышленностях, западные страны продолжают строить свою экономику на инновациях. Вопреки массовому мнению, ритейл не обходится без технологических инноваций. Они направлены на повышение продаж. Для этого не приходится создавать станки, для этого изобретают программные обеспечения. Какие инновации в ритейл приносит 2017-ый год? Что еще нужно перенять у западных коллег?
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги