• Таргетинг будущего за применением BigData

    Таргетинг будущего за применением BigData

    • 15 ноября 2017
    Особенности Big Data заключаются в возможности использовать Data Mining. Если первый термин обозначает анализ и структурирование всей имеющейся информации на текущий момент, то Data Mining – это получение новых данных и прогнозов на основе анализа большого массива данных.
    подробнее
  • Виталий Курдюмов:  Microsoft Dynamics – эффективная  альтернатива «1С»

    Виталий Курдюмов: Microsoft Dynamics – эффективная альтернатива «1С»

    • 13 ноября 2017
    Санкции в отношении компаний, продающих бухгалтерскую программу «1С» и ряда других, созданных в России программных продуктов для ведения бизнеса, предоставляет украинским компаниям возможность взглянуть на альтернативы и выбрать многофункциональные системы с лучшими бизнес-практиками, зарекомендовавшими себя в мире. Таким мнением с TradeMasterUA поделился Виталий Курдюмов, партнер компании Innoware.
    подробнее
  • COMARCH EDI — оптимизация работы с бизнес-партнерами

    COMARCH EDI — оптимизация работы с бизнес-партнерами

    • 04 ноября 2017
    На VІ Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2017: Будущее рынка дистрибуции», которая успешно прошла в пятницу, 27 октября, Анна Васильева, Бизнес-Консультант по решениям электронного документооборота компании COMARCH (как с внешними партнерами так и внутри компании) представила доклад на тему "COMARCH EDI - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ".
    подробнее
  • Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах

    Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах

    • 02 ноября 2017
    От концептуальных магазинов и систем оплаты покупок в один клик до доставки дронами персонализированных продуктов – вот каким может стать розничная торговля уже в ближайшее время.
    подробнее
  • Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017

    Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017

    • 24 октября 2017
    Одним из примечательных событий 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» стала дискуссия ритейлеров, на которой руководители отделов по развитию собственных торговых марок розничных сетей обсуждали ситуацию с private label в отечественной рознице, высказывали свои пожелания и рекомендации поставщикам, обсуждали пути дальнейшего развития СТМ.
    подробнее
  • Запуск новых проектов под личным брендом

    Запуск новых проектов под личным брендом

    • 09 октября 2017
    Далее о том, что нужно, чтобы поспеть за предпочтениями покупателей в сфере продажи товаров бытовой химии и средств личной гигиены на примере концепции private label (личный бренд) расскажет Николай скрипник, Директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства «Mendeleev Lab».
    подробнее
  • СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    • 05 октября 2017
    Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.
    подробнее
  • «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    «PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

    • 27 сентября 2017
    Как известно, СТМ – это инструмент категорийного менеджмента. Какими категориями нужно мыслить, пользуясь этим ресурсом? Кое-что об этом читателям журнала рассказала Оксана Малая, руководитель направления СТМ сети «Prostor».
    подробнее
  • СТМ: идеи для новых линий

    СТМ: идеи для новых линий

    • 25 сентября 2017
    Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги