Ноу-хау от Walmart: делаем ставку на свежесть
Самая крупная в мире розничная сеть Walmart представила во второй декаде марта новую концепцию использования пространства торгового зала, направленную на увеличение продаж свежих продуктов и органической еды.
О новой концепции на конференции для инвесторов рассказал директор по мерчандайзингу компании (chief merchandising officer) Стив Брэтспайз (Steve Bratspies), назначенный на эту должность в октябре прошлого года.
Цитата
Стив Брэтспайз: "Свежесть становится для нас огромным приоритетом, потому что она является огромным двайвером трафика в торговом зале. Мы знаем, что если правильно используем свежесть, то получаем целый комплекс преимуществ в своем бизнесе. Мы внедряем новые принципы расположения продуктов в торговом зале. Этим своим шагом мы изменим в значительной мере внешний вид самого продуктовых отделов и чувства, которые они вызывают у покупателя".
Нововведение касается представления товара и получило название "Выкладка под свежим углом" (“Fresh Angle Roll-Out”).
Что нового предлагает концепция?
В целом концепцию можно описать несколькими пунктами.
Отход от традиционного расположения оборудования, на котором находятся продукты (овощи, фрукты, травы, другое) – теперь для этого разработано несколько вариантов.
Уменьшение высоты торгового оборудования – с тем, чтобы покупатель мог лучше видеть товары в этом отделе, а также был в курсе, что представлено в отделе по соседству.
Изменение расположения оборудования в самом отделе свежей еды: выложенные горкой овощи и фрукты, а также продукты питания всегда находятся спереди, в начале отдела. Товары же из категории "свежесорванные" и "свежесрезанные" – в его тыльной части. Смысл в том, что последние пользуются у потребителя куда большим спросом, и направляясь к ним, он пройдет мимо других продуктов.
Изменение соотношения упакованных продуктов и выложенных на лотках (само соотношение не раскрывается).
Увеличение количества "свежесорванных" и "свежесрезанных" продуктов.
Где новая концепция нашла применение?
На сегодняшний день Wal-Mart применил выкладку “Fresh Angle Roll-Out” в 180 магазинах, а к концу года Брэтспайз надеется увеличить это количество до 3300 торговых точек. В каждой из них будут работать "эксперты по свежести" ("fresh experts"), которые займутся подготовкой сотрудников для работы со свежей продукцией, а также будут контролировать все требования "свежей концепции" в магазине.
Брэтспайз уверен, что Walmart добьется роста в этой категории товаров (свежие продукты), ссылаясь на то, что в течение последнего года в США отмечен рост спроса на 44 базисных пункта в данной группе, а в целом в группе органических товаров - на 80 базисных пунктов.
Цитата
Стив Брэтспайз:
"Мы ожидаем, что эти инвестиции окупятся как в краткосрочной перспективе, так и в более длительном временном промежутке. И оценивать свою работу мы будем по тому, как ее воспримут клиенты. Будут ли они говорить нам, что мы делаем правильные вещи, и будут ли они готовы "проголосовать за них кошельком" – увеличением покупок свежих продуктов".
Как и Вам сделать свою работу максимально эффективной?
Как достичь максимально возможный результат в переговорах?
Что нужно сделать в период снижения спроса, чтобы заработать больше?
Как выполнить бюджет годовых переговоров?
Как проводить эффективные переговоры, оставаясь в ресурсном состоянии?
Вам это ВАЖНО?
Тогда курс 15-16 апреля "Переговоры в закупках - как добиться максимального результата" именно для Вас!
Регистрация (дает 5% скидки) или (050)149-26-27
По материалам зарубежных ритейл-источников
Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Світовий досвід >
Теги: Ноу-хау, Walmart, свежесть, Стив Брэтспайз
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар