Apple представила концепцию Магазина будущего
В конце первого месяца весны компания Apple решила порадовать поклонников своим видением того, какими должны быть магазины по продаже современной техники в недалеком будущем.
29 марта в городе Germantown, являющегося пригородом Мемфиса, столицы американского штата Теннесси, начала работу торговая точка, получивший название "магазина следующего поколения" (Next-Generation Apple Store).
Ниже – рассказ американских журналистов о новой точке продаж.
"Элегантный. Минималистский. Новаторский. Современный" – такими словами описывают новый магазин люди, побывавшие в нем незадолго перед открытием. Все они – сотрудники сервиса "таинственных покупателей" Field Agent, которые проводили "потребительский аудит" торговых залов с тем, чтобы помочь компании выявить и устранить возможные недостатки. Чтобы оправдать свою работу, сотрудники агентства относятся очень придирчиво к любым недочетам, но в этот раз их мнения были на удивление благодушными.
"Магазин абсолютно фантастический, – заявил 27-летний мужчина. - Огромный дисплей на всю стену выгодно отличает его от других магазинов Apple, где мне приходилось бывать раньше. То, что я увидел в новой торговой точке, непроизвольно убеждает меня в том, что нужно обязательно покупать технику Apple".
По мнению 47-летней женщины, "магазин очень современный. Он идеально вписывается в образ жизни человека наших дней, предлагает отличный сервис и полный набор технологических новинок от Apple".
Более полно с отчетом "таинственных покупателей" можно познакомиться здесь
Чем же намерена Apple удивлять покупателей в будущем? Прежде всего, упомянутым огромным дисплеем, площадь которого – 37 квадратных футов. Дисплей обошелся компании в $ 1,5 млн, отличается высоким разрешением в любой точке экрана и предназначен для демонстрации роликов и фильмов.
Следующая особенность магазина – "умные столы" (сотрудники называют их "механизированными столами") – разработка дизайнера Джони Айва (Jony Ive). В столах есть встроенные панели, откинув которые, можно получить доступ к встроенным USB-портам и электрическим розеткам. В будущем, обещают в Apple, во всех магазинах компании будут именно такие инновационные столы.
Еще один элемент притяжения нового магазина – секция с деревянными полками на стенах, которые формируют раздел магазина под названием Avenue ("проспект", "бульвар", "авеню").
Руководитель отдела розничных продаж Apple Анджела Арендт (Angela Ahrendts) говорит, что эта часть магазина специально была сделана так, чтобы у посетителя возникало ощущение, будто он находится на спящей улочке маленького города. Такая атмосфера, по мнению создателей, поможет посетителю не испытывать стеснения и смело тестировать новые наушники и другие аксессуары.
В целом новый магазин Apple, согласно официальному пресс-релизу, должен показывать, что компания нацелена в будущее, смело внедряет новые разработки и создает инновационные продукты.
Насколько ей удалось это в концепции нового магазина, решать потребителям.
Напомним, что TradeMaster.UA рассказывал о том, какими представляют себе магазины будущего в южнокорейской компании Samsung – их магазин в Нью-Йорке начал работу в феврале.
По материалам зарубежных ритейл-источников
Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Світовий досвід >
Теги: Apple, концепция, магазин будущего, США, Мемфис, Теннеси, таинственные покупатели
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар