28 марта 2016

Samsung показал каким должен быть магазин будущего

Samsung показал каким должен быть магазин будущего

936

В феврале компания Samsung открыла на Манхеттене (Нью-Йорк, США) трехэтажный магазин площадью 55 тысяч квадратных футов, который сразу же получил название "флагманского магазина будущего".

При этом новая точка насколько не похожа на традиционные места реализации техники Samsung, что в компании предпочитают говорить не о "магазине", а о новом формате торговли - "культурном хабе" (cultural hub).

Так,  в пресс-релизе производителя новая точка продаж названа «живой лабораторией и цифровой детской площадкой", которая позволяет потребителям испытать продукцию и лично испытать бренд Samsung.

Цитата

Зак Овертон (ZachOverton), генеральный менеджер магазина: "Мы изначально не хотели, чтобы это был обычный магазин, рассчитанный на то, чтобы продвигать на рынке продукцию компании".

Что же необычного в новой торговой точке?

Театр и экран

В культурном хабе размещен "самый большой в мире мультимедийный дисплей" - гигантский цифровой экран, сложенный из 96 телевизоров с диагональю экрана 55 дюймов. Он расположен перед 90-местным кинотеатром, который имеет форму античного амфитератра. На экране демонстрируются ролики, фильмы, также в проводится в прямом режиме просмотр различных мероприятий, в том числе и вручение Оскаров 2016.

Галерея

Такое название носит место для художественных инсталляций в хай-тек стиле. Первая инсталляция называется "Социальная Галактика". Она изготовлена в форме отделанного зеркалами тоннеля, входя в который видишь Instagram-фиды различных людей.

VRTunnel

Еще один "тоннель" предлагает совершить небольшое путешествие в мир виртуальной реальности. Применяя гаджет Samsung и специально созданные для этого очки, посетитель может "вживую" посетить различные дома, совершить путешествие, заняться спортом, побывать на фестивале, немного помузицировать. Пока что набор таких "экскурсов в виртуал" не слишком велик, но контент постоянно расширяется.

Студия

Полупрозрачная структура в форме куба служит рабочим местом для создания радиопередач и аудиоподкастов, а также позволяет совершенствовать свои навыки диджеям, вести записи телепередач, проводить интернет-интервью со звездами.

Помимо названных ареалов в магазине есть "Kitchen" (здесь проводят демонстрации шеф-повара), "Playroom" (место с гаджетами для всех членов семьи) и "LivingRoom" (предназначена для проведения семинаров, конференций и других мероприятий). Также предусмотрены место для работы с B2B-клиентами и кафе.

Цитата

Марк Матье (MarcMathieu), директор по маркетингу компании Samsung Electronics в Северной Америке: "Мы создали площадку, где люди могут познакомиться с нашими технологиями, продуктами и сервисами – притом сделать это самым живым и захватывающим образом. Мы уверены в том, что таким как раз и должен быть магазин будущего, хотя его внешний вид, конечно, будет меняться".

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*