07 серпня 2018

Леонид Гостевский, сеть «Виталюр» (Беларусь): Мы уже работаем с украинскими компаниями по Private Label

Леонид Гостевский, сеть «Виталюр» (Беларусь): Мы уже работаем с украинскими компаниями по Private Label

11291

Ежегодно в конце лета B2B медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) проводит международную бизнес-конференцию для ТОП-менеджеров (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ) ритейлеров и поставщиков – PrivateLabel. Конференция соберёт ведущих экспертов рынка контрактного производства Украины и ближнего Зарубежья.

В преддверии мероприятия мы взяли интервью у одного из спикеров конференции Леонида Гостевского, начальника отдела закупок  розничной сети «Виталюр» (Беларусь).

1. Леонид, 31-го августа в Киеве Вы будете представлять розничную сеть Виталюр на конференции PrivateLabel-2018. Формула синергии ритейлера и поставщика. С какой темой Вы выступите перед Вашими коллегами по рынку и потенциальными партнёрами?

 Тема моего выступления «Практический запуск проекта под собственной торговой маркой (СТМ)».

2. А как часто Ваша компания учавствует в таких Событиях в рамках Вашей страны и зарубежа? Важны ли такие встречи для развития рынка?

– С выступлением на публике перед аудиторией наша компания не участвовала, но принимала участие в конкурсе PrivateLabelAwards (г. Москва) 2018 г.  где заняла второе место.

Считаю, что встречи организованные Вами нужны. Наша компания, прежде чем принять участие в выступлении два раза посещала данное мероприятие в качестве делегатов.

3. Леонид, чем привлекло Вас именно наше мероприятие для выступления с докладом? Какие задачи планируете реализовать, приняв участие в конференции?

– Именно Ваше мероприятие привлекло тем, что больше нет конференций, которые обсуждают тему собственных торговых марок, побывав на проводимых Вами конференциях понял, что все спикеры говорят общие понятия про товары под собственной торговой маркой, и очень мало было затронуто вопросов по запуску СТМ непосредственно в розничных сетях.

Основные задачи, которые хочу реализовать - это оказать помощь и направить на путь те розничные сети, которые находятся только на пути раздумий, нужен ли им данный проект или нет и с чего начать. 

4. Процес планирования проведения тендера от определения категориии и позиции до попадания на полку. Какие сроки, механика, кто и в каком составе принимает окончательное решения о выборе поставщика?

– От момента обсуждения начала запуска проекта до выхода 1 SKU уйдет минимум 4-5 месяца. О подробном описании процесса запуска и всех стадий можно будет услышать в моем выступлении и ознакомиться в презентации, которую я передам организаторам конференции.

5. Какие системы мотивации существуют для сотрудников магазинов с целью продвижения СТМ и есть ли они вообще?

– Мотивация сотрудников офиса и магазинов очень простая, все шаги от момента дегустации и до момента попадания товара на полку оговорены в различных регламентах компании «ВИТАЛЮР». При соблюдении их сотрудники получают денежное вознаграждение, при невыполнении демотивацию.

Пример: товар есть в наличии на складе, но нет в магазине – демотивация магазина, товара нет на складе – демотивация менеджера ответственного за категорию.

Товар выпущен в продажу согласно плана запуска или раньше менеджер получает – денежную премию, товар не выпущен в установленные сроки менеджер поучает демотивацию.

6. Поставщики каких категорий товаров из Украины Вам интересны в рамках производства под СТМ?

– В настоящее время мы уже работаем с украинскими компаниями Мономах, Ruta, Эргопак и постоянно ищем других партнеров в том числе и из Украины.

7. Что порекомендуете учесть украинским поставщикам при подготовке к столам переговоров с Вашей розничной сетью и ритейлерами в целом? Какие KPI для Вас важны при выборе поставщиков?

– Первое - ознакомиться с нашей компанией на сайте www.vitalur.by для того что бы понимать с кем они ведут диалог, второе - могут ли предприятия продавать продукцию в Республику Беларусь, третье -  соответствует ли качество выпускаемой предприятием продукции высоким потребительским запросам, какую минимальную партию может изготовить предприятие для того, чтобы обеспечить сеть из 50 магазинов.

Читайте также: Путь от продавца-консультанта к Директору по развитию Intertop Ukraine. Советы о том, как продолжать развиваться и любить работу даже через 20 лет

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

 

Раздел: Світовий досвід >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*