10 серпня 2016

Более половины жителей РФ предпочитают Private Label

Более половины жителей РФ предпочитают Private Label
708

Более половины россиян (56%) предпочитают частную продукцию торговых сетей. Товары под собственной торговой маркой (СТМ) покупают вне зависимости от уровня жизни, на них начали переходить даже люди со средним материальным достатком. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные компании Ipsos Comcon за первое полугодие 2016 года. 

86% наших сограждан знают о существовании товаров, которые торговые сети производят самостоятельно. Больше половины потребляли товары под частной маркой хотя бы раз в три месяца. Большей популярностью частные марки пользуются в крупных городах. Например, в обычных миллионниках доля потребителей СТМ составляет 61%, а уже в Москве и Санкт-Петербурге - 75% и 74% соответственно. 

Наиболее популярными категориями у покупателей стали каши и крупы (22%), бумажная продукция (21%) и молочные товары (20%). «Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где у покупателей есть высокая эмоциональная привязка к бренду», - рассказали изданию в Ipsos Comcon. В этом случае потребитель готов платить и за товар, и за бренд. 

Ритейлеры уже отреагировали на эту тенденцию. Так, сеть магазинов «Магнит», которая является лидером отрасли по выручке, планирует удвоить долю СТМ в выручке до 20%. 

Ранее TradeMasterUA сообщал, что бельгийский ритейлер Delhaize увеличит количество private label в ассортименте.


Также читайте:

Сергей Науменко, сеть «Брусничка»: поставщик доложен понимать нашего покупателя.

Ритейлер Amazon начал продавать продукты под private labels.


Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також