Aldi начинает ценовую войну с Walmart при помощи Private Label
Ритейлер Aldi ответит на агрессивное снижение цен сетью Walmart, расширив количество продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) и введя более гибкую стратегию ценообразования. Об этом пишет издание Supermarket News.
В последние годы Aldi, по словам Джона Хоптмана (Jon Hauptman), старшего директора департамента исследований розничной торговли в консалтинговой фирме Willard Bishop, запустила СТМ в таких категориях как деликатесы, натуральные и органические продукты, а также продукты для здоровья и хорошего самочувствия (health and wellness). Такая стратегия помогала сети расширить клиентскую базу не только за счет охотников за низкими ценами.
Частично благодаря private labels Aldi стала в последние годы одной из наиболее быстро растущих розничных сетей в США: ее продажи увеличились в 2016 году на 9,4%, до 12,8 млрд долларов. При этом количество торговых точек сети выросло на 9,9%, до 1630 магазинов.
По мнению аналитиков, ставка Aldi на private label и низкие цены, стремление Walmart резко снизить цены, а также ожидающийся выход на ритейл-рынок США еще одной немецкой сети дискаунтеров Lidl, усилит ценовое давление на «традиционных» ритейлеров и заставит пересмотреть свое отношение к СТМ.
По материалам Supermarket News
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Aldi, ценовая война, Walmart, Private Label, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар