13 травня 2017

Aldi начинает ценовую войну с Walmart при помощи Private Label

Aldi начинает ценовую войну с Walmart при помощи Private Label
1051

Ритейлер Aldi ответит на агрессивное снижение цен сетью Walmart, расширив количество продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) и введя более гибкую стратегию ценообразования. Об этом пишет издание Supermarket News.

В последние годы Aldi, по словам Джона Хоптмана (Jon Hauptman), старшего директора департамента исследований розничной торговли в консалтинговой фирме Willard Bishop, запустила СТМ в таких категориях как деликатесы, натуральные и органические продукты, а также продукты для здоровья и хорошего самочувствия (health and wellness). Такая стратегия помогала сети расширить клиентскую базу не только за счет охотников за низкими ценами.

Частично благодаря private labels Aldi стала в последние годы одной из наиболее быстро растущих розничных сетей в США: ее продажи увеличились в 2016 году на 9,4%, до 12,8 млрд долларов. При этом количество торговых точек сети выросло  на 9,9%, до 1630 магазинов.

По мнению аналитиков, ставка Aldi на private label и низкие цены, стремление Walmart резко снизить цены, а также ожидающийся выход на ритейл-рынок США еще одной немецкой сети дискаунтеров Lidl, усилит ценовое давление на «традиционных» ритейлеров и заставит пересмотреть свое отношение к СТМ.

По материалам Supermarket News

ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також