В США проведен опрос 1000 потребителей в разных торговых сферах

Проведенное поставщиком маркетинговых услуг Uberall исследование показало, что приблизительно 65% потребителей уверены, что ритейлеры должны реагировать на каждый отзыв – как положительный, так и отрицательный. 18 % опрошенных считают, что ритейлеры должны отвечать только на негавную информацию, 6% - только на позитивную, 10% людей считает, что ритейлеры вообще могут не реагировать на отзывы. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.
Соучредитель Uberall Джоша Беннер считает, что "Крайне важно, чтобы бренды проявляли активность в обсуждениях. Покупатели, которые готовы сделать покупки, не просто ищут положительные онлайн-отзывы – они фактически оценивают качество работы магазина, основываясь на его онлайн-отзывчивости".
Большинство опрошенных считает, что ответы ритейлеров должны носить персонифицированный характер. На вопрос о степени персонификации получены следующие ответы:
1) 78% респондентов сказали, что должна присутствовать "некая персонализация", 2) 49% считают, что ответы должны быть "несколько персонализированными",
3) 29% сказали, что "очень персонализированными".
Только 13% хотят видеть "не особо персонализированные" ответы от ритейлеров, а 9% – вовсе "не персонализированные".
К тому же, по словам Беннера, покупатели чаще отлают предпочтение продавцу, который вовремя реагирует на отзывы и готов помочь. Отзывы клиентов помогают брендам развиваться, приобретать клиентов и соответствовать спросу.
Читайте также: Как технологии двигают ритейлеров к успеху
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар