Instagram будет блокировать любое продвижение электронных сигарет

Известные персоны больше не смогут рекламировать вейп-продукты, табачные изделия и оружие в Instagram, поскольку эта платформа ужесточает свою рекламную политику, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
В Instagram распространена практика, когда знаменитости и другие люди с большим количеством подписчиков заключают контракты с производителями и негласно рекламируют еду, одежду и другие предметы.
Табачные компании использовали знаменитостей, таких как британская певица Лили Аллен и оскароносный актер Рами Малек, для продвижения электронных сигарет.
Но продолжающаяся эпидемия подросткового вейпинга в Соединенных Штатах, а также недавние смерти, связанные с вейпингом, привели к дополнительному исследованию устройств и способов их продажи.
Несмотря на то, что Facebook и Instagram уже запретили регулярную рекламу табачных изделий, которая поступает непосредственно с брендовых аккаунтов, компании могут превратить пост влиятельного человека в Instagram в продвигающую контентную рекламу.
«Фирменный контент, рекламирующий такие товары, как вейпинг, табачные изделия и оружие, не будет разрешен», - говорится в сообщении Instagram. Эта практика вступит в силу в ближайшие недели.
Обновленные руководящие принципы были выпущены в тот же день, когда Британское агентство по стандартам рекламы (ASA) запретило табачным компаниям продвигать электронные сигареты на сайтах социальных сетей после расследования их постов в Instagram.
По словам представителя Instagram, решение не связано с решением ASA.
Читайте также: В США могут запретить электронные сигареты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар