Изменения в поведении потребителей повлияют на логистику в Европе и Азии

Привычка есть дома останется у большинства потребителей Европы и Азии даже после полного преодоления Covid-19. Исследование, проведенное компанией Nielsen, показывает, что после открытия ресторанов и кафе туда вернутся далеко не все постоянные клиенты. «Еда дома» становится новой реальностью, на которую вынуждены реагировать производители и логисты, считают эксперты, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Лишь несколько месяцев сидения на карантине было достаточно, чтобы 86% жителей материкового Китая начали отдавать предпочтение обедам и ужинам в собственных домах.
Люди приспособились к новым условиям и создали для себя новые нормы поведения, считает Андреа Борелли представительства компании Nielsen в Гонконге и Макао. Теперь уже мы имеем дело с так называемой переработанной экономикой, которой нужны в новом виде и сами товары, и способы их перевозки. В частности, эксперт считает, что в дальнейшем будет расти спрос на упакованную пищу, что позволит игрокам на рынке FMCG частично компенсировать потери, которые они получили в первом квартале.
Эта тенденция наблюдается сейчас во многих странах. Об отказе ходить в кафе и рестораны после завершения карантина заявили примерно 62% респондентов в Южной Корее, Малайзии и Вьетнаме. Похожие настроения начинают появляться у значительной части британцев и французов. Скорее всего, все это будет иметь долгосрочные последствия, считает Борелли. Потребители будут требовать больше услуг курьера, а не официанта. И самое главное, что теперь они станут более придирчивыми к качеству товаров, ведь все читать, что написано на упаковке.
Как сообщил аналитик компании GlobalData Томас Бретон, чтобы не потерять массу розничных клиентов, сейчас начинают объединяться поставщики продуктов с заведениями питания, которые могут их приготовить, и логистическими компаниями, которые способны организовать доставку и решить другие проблемы. Например, вскоре может появиться необходимость в новой таре и упаковке.
Читайте также: Исследование: потребители стали меньше тратить средств на косметику
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: логистика, covid-19, коронавирус, исследование, потребительские настроения
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар