Puma оказалась на грани выживания
Новая стратегия компании Puma, глобального производителя спортивной одежды, заключается в том, чтобы выжить, выздороветь и, наконец, восстановить развитие. Ситуация для Puma складывается непростая, так как продажи упали вдвое, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
На первый взгляд, показатели первого квартала выглядят не такими уж и плохими. Ведь спад составил лишь 1,3%, а общая выручка от продажи продукции достигла 1,3 млрд евро. И все же аналитики далеки от оптимизма. Они напоминают, что в первые 10 недель года наблюдался значительный рост. Позднее же, когда в Европе начался карантин, показатели бизнеса полетели в пропасть. По состоянию на конец квартала продажи составляли лишь половину от привычного объема. Чистая прибыль компании упала на 61,6% и составила 36,2 млн евро.
Как отметил генеральный директор Бьорн Гюлден, с тех пор, как в конце января Covid-19 поразил Китай, компания работает над тем, чтобы минимизировать ущерб в краткосрочной перспективе. Проблема в том, что разные рынки сегодня находятся на разных этапах. Азия уже начала открываться, Европа только делает первые шаги к восстановлению нормальной жизни, но Америка переживает середину карантинной фазы. Там еще какое-то время будут закрыты все магазины, напоминает Гюлден.
По его словам, второй квартал будет значительно хуже первого, поскольку в течение трех месяцев примерно половина мира закрыто для торговли спортивной одеждой.
Для преодоления кризиса Puma взяла кредит на сумму в 900 млн евро. Также компания обратилась ко всем своим партнерам с просьбой объединить усилия, чтобы не допустить возникновения новых финансовых проблем. «Цель состоит в том, чтобы ни один работник Puma не потерял работу. Чтобы пережить этот кризис, мы сотрудничаем со всеми нашими партнерами, такими как розничные торговцы, поставщики, арендодатели, финансовые учреждения, инвесторы и заказчики и т. п. Мы можем пройти это вместе только вместе», - добавляет руководитель компании.
Puma надеется, что все рынки восстановятся до конца года и вернутся к росту в следующем году.
Читайте также: Продажи Adidas и Puma упали из-за коронавируса
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейл, коронавирус, covid-19
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар