Восстановление в H&M прошло «лучше, чем ожидалось»
Этим летом H&M продолжала терять выручку: с июня по август модная группа продала на 16% меньше, чем в прошлом году. С другой стороны, модный гигант возвращается к прибыльности, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Предварительные квартальные данные H&M Group показывают, что кризис коронавируса еще не закончился. В период с июня по конец августа оборот по местному обменному курсу был на 16% ниже, чем годом ранее. В пересчете на собственную валюту чистые продажи шведской модной группы даже упали на 19% до 50,87 млрд шведских крон (4,89 млрд евро).
«Рост продаж в третьем квартале отражает ситуацию с Covid-19», - говорит ритейлер одежды. Компания подчеркивает, что в начале квартала около 900 из более чем 5000 магазинов были временно закрыты из-за коронарных мер, и что даже в конце квартала немногим более 200 магазинов оставались закрытыми.
Тем не менее, H&M Group считает, что восстановление прошло лучше, чем ожидалось, благодаря «высоко оцененным коллекциям вместе с быстрыми и решительными действиями». Прежде всего, шведская компания рада вернуться к прибыльности, чего она еще не ожидала в третьем квартале. Группа заявляет, что может продавать больше продуктов по полной цене и строго контролировать расходы. Предварительные результаты показывают, что прибыль до налогообложения составляет около 2 миллиардов крон (около 190 миллионов евро).
Читайте также: H & M запустит онлайн-бизнес в 9 новых странах в рамках своей «непрерывной диджитализации»
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар