18 вересня 2020

Amazon запустила люксовую платформу с Oscar de la Renta

Amazon запустила люксовую платформу с Oscar de la Renta
1108

Amazon запустила онлайн-магазин роскошных товаров, пока с одним партнером: модный ритейлер Oscar de la Renta первым открыл магазин на новой платформе Luxury Stores. В ближайшие недели к нему присоединятся и другие бренды, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

С этой недели у Oscar de la Renta есть собственный «Магазин роскоши» в мобильном приложении Amazon в США. Модный лейбл является первым партнером в новом проекте онлайн-гиганта, в котором люксовые бренды могут получить отдельную торговую среду на платформе. В ближайшие недели ожидается появление новых брендов прет-а-порте, аксессуаров и косметики.

Интернет-магазины отличаются от остальной части онлайн-платформы своим внешним видом. По словам гиганта розничной торговли, клиенты Amazon выразили желание получить отдельный, более привлекательный опыт в сегменте предметов роскоши. Они не только хотят разобраться в самом продукте, они также хотят узнать историю и мастерство бренда.

Таким образом, в фирменных магазинах покупатели могут найти видео и другой контент, например эксклюзивный видеоклип, сделанный Amazon и Oscar de la Renta перед запуском. Топ-модель Кара Делевинь играет ведущую роль в этой кампании. Однако наиболее ярким нововведением является интерактивная функция 360 градусов, которая позволяет покупателям просматривать одежду любого доступного размера на виртуальной модели. Именно так De la Renta решает проблемы с посадкой и размером.

В настоящее время только 150 миллионов или около того членов Prime получают приглашение для доступа к магазинам предметов роскоши, но для Oscar de la Renta большая база постоянных клиентов Amazon была критически важным элементом: «Я думаю, что почти 100% наших существующих клиентов находятся в Amazon и большая часть из них являются членами Prime », - говорит генеральный директор Алекс Болен, который в любом случае хочет привлечь своих клиентов там, где они уже делают покупки. Выбор в пользу мобильного запуска был продиктован тем фактом, что клиенты Amazon заказали более миллиарда модных товаров через свои мобильные устройства за последний год.

В дополнение к своему охвату и знанию клиентов Amazon также хочет убедить люксовые бренды, предоставив им большую свободу. Luxury Stores - это модель концессии, которая позволяет лейблам выбирать, какой ассортимент, какие цены и даже какое обслуживание клиентов будет предлагаться. На новой платформе также не публикуются отзывы покупателей. Более того, участвующие бренды могут, но не обязаны полагаться на склады Amazon, хотя, по словам Болена, возможность передать весь вопрос возврата на аутсорсинг является преимуществом.

Читайте также: Amazon уличили в заказе положительных отзывов о товарах

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також