Электронная коммерция пока не является приоритетом для Action

Пробный проект, организованный дисконтной сетью Action с пунктами выдачи, не оказался триумфальным: ритейлер ставит акцент на продажах в своих обычных магазинах и сосредоточен на расширении, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Дискаунтер Action снова обнародовал особенно сильные показатели, несмотря на закрытие магазинов из-за карантина в нескольких странах. Коронавирус вряд ли тормозит ритейлера. В отличие от многих конкурентов, компания не видит особых преимуществ в электронной коммерции: в конце концов, физические магазины продолжают активно расти, говорит генеральный директор Сандер ван дер Лаан в газете De Tijd: «В нашей бизнес-модели электронная коммерция все еще не является приоритетом. Наши магазины продолжают привлекать больше покупателей, которые также совершают больше покупок. В прошлом году наши существующие магазины выросли на 5,6 процента».
По словам генерального директора, модель Action имеет две сильные стороны: «Мы предлагаем товары повседневного спроса по низкой цене, и в наших магазинах есть фактор неожиданности. Две трети нашего ассортимента постоянно меняются. Из-за нашего роста мы не были заинтересованы в электронных товарах».
Поскольку магазины в Бельгии и Франции были закрыты во время локдауна, розничный торговец решил открыть пункты выдачи товаров в некоторых французских магазинах и в районе Антверпена. Однако это не принесло впечатляющих результатов, говорит Джудия Элькади, директор Action Belgium: «Все еще очень сложно организовать эти пункты выдачи. Покупателям приходится забирать свои посылки на улице, потому что они не допускаются в магазин. Наши пять пунктов выдачи еще не процветают. Это побочный проект, поскольку наши физические магазины уже поглощают наше внимание. Мы хотим открыть их все снова, предлагая весь наш ассортимент».
Ритейлер продолжает фокусироваться на физическом расширении, хотя самый сильный рост в странах Бенилюкса сейчас уже позади. В Бельгии дискаунтер хочет расшириться с 188 до 200 магазинов, а в Германии скоро откроется 400-й магазин. Франция обогнала Нидерланды как крупнейший рынок. Недавно сеть магазинов расширилась до Чехии, в следующем году настанет очередь Италии и Испании. Через пять лет Action хочет иметь магазины в двенадцати странах вместо нынешних восьми.
Читайте также: Action открыла свой самый большой магазин
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар