02 лютого 2012
Компания Unilever озвучила результаты IV-го кв. 2011 года
По итогу работы компании Unilever за 2011 года базовый рост объема продаж составил 6,5%, базовый рост цен – 4,8%. В то же время рост продаж составил 1,6%, где 11,5% пришлось на развивающиеся рынки.
Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании Товарооборот вырос на 5,0% и составил 46,5 млрд. евро, несмотря на отрицательное влияние обменного курса валют (2,5%). Мероприятия по приобретению и отчуждению бизнесов оказали положительное влияние на рост товарооборота (1,2%).
Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок снизилась на 10 базисных пунктов при одновременном сокращении непроизводительных издержек, за счет чего наблюдается снижение давления, которое испытывает валовая прибыль под влиянием роста на сырьевых рынках.
Чистая прибыль на акцию возросла на 4%, объем свободного денежного потока составил 3,1 млрд. евро.
Базовый рост объема продаж в IV-м кв. 2011 года составил 6,6%, базовый рост цен – 6,5%, рост продаж – 0,1%. В целом рост продаж примерно на 1% был достигнут благодаря опережающему росту объемов продаж в III-м кв., предварившему успешное обновление системы SAP в регионе Северная Америка.
По словам Пола ПОЛМАНА, главного должностного лица: «В 2011 году нам удалось достичь значительного прогресса на пути трансформирования Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост, несмотря на сложную ситуацию на рынках и беспрецедентное количество серьезных внешних вызовов.
Сейчас мы наблюдаем становление новой организации, и она уже приносит выгоду с точки зрения более четкой системы подотчетности, сосредоточенности на действии и более высокой скорости перехода к нему. Мы наблюдаем положительные результаты наших последних сделок по приобретению бизнесов, которые были оперативно интегрированы в нашу структуру. Речь идет о запуске продукции под брендом TRESemm? в Бразилии и под брендом Simple в США, что удалось сделать в течение 9 месяцев после закрытия сделки по приобретению Alberto Culver.
Мы ожидаем, что внешние макроэкономические условия в 2012 году останутся сложными, производственные издержки будут расти, хотя и более медленными темпами, нежели в 2011 году. На фоне этих вызовов наша главная задача заключается в управлении нашими брендами в целях достижения долгосрочной стабильности нашего бизнеса, одновременно с этим достигая прибыльного роста объема продаж, опережая рост рынков в целом, стабильного и устойчивого повышения уровня операционной маржи и уверенный рост выручки».
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар