Правила создания и управления отделом продаж. Master-тренинг Валерия ГЛУБОЧЕНКО, Золотого тренера по продажам в СНГ
Ищите систему, которая помогла бы структурировать работу отдела продаж и увеличить доход компании минимум на 20-30%? Хотите узнать эффективные методы мотивации персонала? Как вводить новых сотрудников в должность и прививать им за пару месяцев 2х-3х летний опыт работы?– Валерий Глубоченко, автор уникальной программы обучения переговорам в продажах SalesPro обучит работающим технологиям активных продаж, переговоров, наставничества 18 декабря в Киеве.
Целевая аудитория:владельцы компаний, генеральные директора, руководители отделов по работе с дилерами, коммерческие директора, директора по продажам, внутренний тренер, HR-менеджер.
ГРАФИК МАСТЕР-КЛАССОВ:
18 декабря 2014 г., «Технология подготовки успешного переговорщика активных продаж»
1. Какие ключевые моменты в процессе введения в должность продавца?
2. Как подготовить учебные материалы для обучения продавцов?
3. Что должен включать в себя Стандарт ведения переговоров?
4. Как научить продавца продавать дорогой и эксклюзивный продукт?
5. Как выработать устойчивость к манипуляциям со стороны клиента?
6. Почему продавец дает большие скидки и постоянно идет клиенту на уступки?
7. Как провести аттестацию продавцов и связать ее результаты с системой мотивации?
О ТРЕНЕРЕ:
Валерий ГЛУБОЧЕНКО - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями. Более 40.000 выпускников по Украине, России, странам Прибалтики и США. Автор уникальной программы обучения переговорам в продажах SalesPro. С 1999 года владелец и ведущий тренер группы компаний «InforManager» (входит в тройку лучших тренинговых компаний Украины).
- ТОП-спикер единственной в Украине специализированной конференции по дистрибуции "DistributionMaster".
Читайте итоги крайнего события: Условия качественного развития дистрибуции. Итоги "DistributionMaster-2014"
- «Золотой тренер» БИТВЫ ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта "B2BMaster"
Читайте: Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ B2BMaster-2014
Доклад г-на ГЛУБОЧЕНКО на Всеукраинской конференции B2BMaster-2013: "ПроАктивные продажи дорогих продуктов и решений"
Сотни успешно реализованных крупнейших проектов для крупных отечественных организаций и представительств иностранных компаний:
- Придумал ТМ «Хортица» в 2001 году и написали стратегический план развития бренда на 10 лет.
∙ Успешно внедрил системы по управлению проектами в компаниях «Азовсталь», «Гидросила», «ГалНефть», «СКМ».
∙ Разработал стратегический план развития для «РайфайзенБанка» и сопровождали его с момента одного филиала до слияния с «Банком Аваль».
∙ За три года помог банку «ТАС Коммерцбанк» подняться в рейтинге банков с 30 на 11 место.
∙ Помог составить для торговой сети «ДЦ» стратегический план развития и эффективно продать свою сеть инвестору.
ДЕТАЛЬНЕЕ О Валерие ГЛУБОЧЕНКО
Полезные статьи к прочтению:
- Эффективные переговоры Дистрибутора с локальными сетями и VIP-точками
- Техники жестких переговоров от Валерия Глубоченко
Организатор и Провайдер обучения для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний: В2В Тренинговый центр TradeMaster® (официальная страница Центра: trademaster.ua/training/).
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: получить расширенную презентацию встречи и регистрационные документы для участия: (067) 505-25-24, (044) 383-50-34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар