22 липня 2009

Планы. "Мироновский хлебопродукт" намерен увеличить долю на рынке куриного мяса до 50%

401

"Доля крупных компаний будет увеличиваться, это международная практика. Номер один практически всегда в 2 раза больше, чем номер два. Мы планируем занять около 50% рынка", - сказал г-н Косюк.

Глава МХП уточнил, что в нынешнем году компания намерена увеличить объемы производства мяса птицы на 23%.

По его словам, МХП провел кампанию по рестайлингу торговой марки "Наша ряба" стоимостью около $20 млн. и рассчитывает в ближайшее время увеличить число торговых точек, работающих по франчайзингу, с 2,3 тыс. до 3 тыс. Ю.Косюк уточнил, что через них сегодня реализуется 50% продукции, остальное - через супермаркеты.

Среди планов МХП он назвал строительство завода по переработке сои для производства кормового шрота мощностью переработки 600 т/сут. По его словам, вероятнее всего, этот проект будет реализован на базе Катеринопольского элеватора в 2010 г., а его стоимость составит около $20 млн. Производители куриного мяса в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:

МХП благодаря началу производства на второй очереди Мироновской фабрики во ІІ квартале 2009 г. увеличил продажи куриного мяса сторонним потребителям на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. - до 65,8 тыс. тонн. В целом за первое полугодие продажи достигли 116,3 тыс. тонн, что на 6% превышает показатель января-июня прошлого года.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також