28 липня 2009

"Private Label – 2009": возможности для ритейлеров и производителей

"Private Label – 2009": возможности для ритейлеров и производителей
600

На Конференции для решения наиболее важных практических задач развития СТМ встретятся главные закупщики товаров СТМ и производители, которые сотрудничают или планируют развивать проекты СТМ для розницы. Своим опытом и планами развития проектов Private Label поделятся руководители направлений собственных торговых марок ведущих розничных сетей Украины и крупных производителей: «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», Fozzy Group, «Велика Кишеня», «Эко-Маркет», «Наш Край», ДП «Лакталис-Украина», концерн «Фреш Ап» и др. Выступления на тему развития рынка СТМ в Украине также представят ACNielsen Ukraine и лучшие независимые консультанты по Private Label.  Национальная премия. Для выявления наиболее выдающихся достижений ритейлеров и производителей в области развития СТМ специально созданы два Экспертных совета, которые на основании анализа деятельности номинантов, определят победителей «Private Label-2009».   Основные темы Конференции: 
  • Особенности украинского рынка СТМ и прогноз развития категорий СТМ. 
  • Кто займет место на полке: бренд или СТМ? 
  • Как заработать на PL в новых условиях? 
  • Как создать эффективный ассортимент Private Label розничной сети? 
  • Как управлять доходностью PL? 
  • «Идеальный» поставщик СТМ – кто он? 
  • Как начать и развить успешное сотрудничество с ритейлером по СТМ? 
  • Управление проектами СТМ – минимизация рисков, повышение эффективности. 
  • Как завоевать лояльность к СТМ? 
Об этом и многом другом Вы узнаете, став участником Конференции.  Детально о Конференции: http://www.trademaster.com.ua/247/.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також