28 липня 2009
"Private Label – 2009": возможности для ритейлеров и производителей
На Конференции для решения наиболее важных практических задач развития СТМ встретятся главные закупщики товаров СТМ и производители, которые сотрудничают или планируют развивать проекты СТМ для розницы.
Своим опытом и планами развития проектов Private Label поделятся руководители направлений собственных торговых марок ведущих розничных сетей Украины и крупных производителей: «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», Fozzy Group, «Велика Кишеня», «Эко-Маркет», «Наш Край», ДП «Лакталис-Украина», концерн «Фреш Ап» и др. Выступления на тему развития рынка СТМ в Украине также представят ACNielsen Ukraine и лучшие независимые консультанты по Private Label.
Национальная премия. Для выявления наиболее выдающихся достижений ритейлеров и производителей в области развития СТМ специально созданы два Экспертных совета, которые на основании анализа деятельности номинантов, определят победителей «Private Label-2009».
Основные темы Конференции:
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
- Особенности украинского рынка СТМ и прогноз развития категорий СТМ.
- Кто займет место на полке: бренд или СТМ?
- Как заработать на PL в новых условиях?
- Как создать эффективный ассортимент Private Label розничной сети?
- Как управлять доходностью PL?
- «Идеальный» поставщик СТМ – кто он?
- Как начать и развить успешное сотрудничество с ритейлером по СТМ?
- Управление проектами СТМ – минимизация рисков, повышение эффективности.
- Как завоевать лояльность к СТМ?
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар