Директор UTG Локтионова: на украинский рынок вышли три новых ритейлера
Директор компании UTG Евгения Локтионова на пресс-конференции 8 июля заявила, что в течение первого полугодия на украинский рынок вышли ранее не присутствовавшие бренды. Об этом она сообщила на пресс-конференции, передает retail-community.
Новыми брендами стали adL/ADILISIK — магазин женской одежды турецкого производства, который расположился в Dream Town; Silenza — cеть магазинов белья, которая открыла четыре точки в киевских ТРЦ «Проспект», Sky Mall, Dream Town и Gulliver; Betty Barclay — магазин женской одежды из Германии, который находится в Ocean Plaza.
Также в первом полугодии 2015-го в Украину вернулись три бренда, которые свернули деятельность в конце 2014-го. Ими стали российский магазин спортивных товаров Bosco, магазины итальянской одежды Marella и Marina Rinaldi.
По словам Локтионовой, некоторые бренды, которые ушли с рынка, в настоящее время переподписывают договоры с новыми собственниками. «Это означает, что многие бренды вернутся, но уже с новыми партнерами. Например, на украинский рынок вышел испанский бренд Violeta, который находится в ТРЦ Ocean Plaza в рамках проекта Mango Megastore», — отмечает директор компании.
По данным UTG, в 2015 году арендные ставки снизились на 30–70%, вакантность возросла с 2 до 7,5%, число активных арендаторов уменьшилось с 1 000 до 100. До конца 2015 года UTG обещает открытие ТРЦ окружного формата New Way (GLA — 16 200 кв. м) и торгового центра по ул. Мурманская, 6 (GLA — 7 000 кв. м).
Открытия ряда крупных ТРЦ, заявленные в 2015 году, переносятся на 2016-й. Кроме Respublica должны будут открыться еще четыре торговых объекта: Retroville, Podol Mall, Lavina Mall и Blockbaster Mall. Но точные даты открытий пока неизвестны.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: UTG, Локтионова, украинский рынок, ритейлеры, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар