17 липня 2015

СМИ: день грандиозных скидок Prime Day от Amazon разочаровал

СМИ: день грандиозных скидок Prime Day от Amazon разочаровал
939

Глобальная распродажа Prime Day, которую гигант электронной коммерции Amazon приурочил к своему 20-летию, разочаровала пользователей. По мнению специалистов internetretailer.com, акция стала классическим случаем недовыполнения обещаний.

Прежде всего, пользователям не понравилось, что большинство предложенных товаров не отвечали запросам (их можно купить на всяких купонных сайтах со скидками, или они не нужны обычным людям), а также то, что распродажа была доступна только для премиум-клиентов (платят $99 в год за бесплатную безлимитную доставку).

На распродаже были представлены товары самых разных категорий: электроника, игрушки, одежда, для дома и сада, для спорта и т. д. Совершать покупки подписчики Prime могли с любых девайсов, в том числе и мобильных.

Принять участие в акции могли пользователи из девяти стран: США, Великобритании, Испании, Японии, Италии, Германии, Франции, Канады и Австрии. Распродажа началась в полночь 15 июля. Время скидок на каждый товар было ограничено, но новые предложения появлялись каждые 10 минут. В течение всей акции были скидки на продукцию самой компании: электронные читалки Kindle и девайсы для подключения FireTV, но клиентов это не сильно порадовало.

Эксперты прогнозировали провал акции, так как середина июля – время, когда покупают мало. Одни праздники давно миновали, а до других еще далеко. У людей нет причин тратиться на не запланированные покупки. Поэтому не странно, что Prime Day не превратился в гигантскую "Черную пятницу".

Кроме того, затеяв беспрецедентную акцию, посвященную юбилею компании, Amazon не стимулировал пользователей ничем, кроме низких цен, считает обозреватель PC World Мартин Вильямс.

Подпортили продажи Аmazon и конкуренты. Некоторые из них рекламировали свои акции слоганом: "У нас не нужно членства". В частности, Walmart тоже назначил на 15 июля большую распродажу. Компания опустила порог бесплатной доставки до покупки в $35.

А президент и главный исполнительный директор Walmart.com Фернандо Мадейра написал в своем блоге под названием "Почему каждый день низкая цена у Walmart", что потребители должны иметь доступ к низким ценам ежедневно. "Мы слышали, что некоторые розничные торговцы требуют с пользователей $ 100, чтобы получить доступ к распродаже. Идея просить клиентов доплачивать, чтобы потом сэкономить, не для нас ", - тонко подколол он компанию Джеффа Безоса.

10 лет назад Amazon стоял у истоков "киберпонедельника". Эта акция проводится сразу после Дня благодарения. В свое время онлайн-торговцы стремились использовать активность покупателей, опоздавших к "Черной пятнице" в традиционных магазинах, и достигли успеха в этом начинании. "Киберпонедельник" 2014 года принес Amazon продажи на $2 млрд.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також