Эксперт – о необходимости для украинского ритейла становиться мультиформатным
Будущее отечественной розничной торговли – за применением нескольких форматов в работе. Такое мнение высказал ведущий консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина Виталий СТЕПАНЕНКО, выступая на Конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м».
Цитата
Виталий Степаненко: "Прошли те времена, когда достаточно было открыть магазин и ожидать, что покупатели сами вас найдут. Забудьте – эти времена давно прошли. Теперь вы должны идти навстречу своим покупателям, поэтому за мультиформатностью будущее. Когда вы начинаете работать с форматом и дизайном своих магазинов, разрабатывайте сразу несколько вариантов (для разных условий торговли, площадей и локаций) вне зависимости от характера продаваемых товаров".
Предпосылки для этого, по словам Виталия Степаненко, такие: естественное желание ритейлера охватить как можно большее количество сегментов рынка и нехватка хороших торговых площадей (несоответствие предложения требованиям концепции магазина). Именно они как раз и вынуждают торговлю разрабатывать сразу несколько форматов.
В качестве примера эксперт привел кейс сети магазинов Luciano Carvari, которая вынуждена была закрыть из-за военных действий на востоке страны много магазинов. Но сеть быстро освоила другой формат торговли – в шатре (большой палатке), который на 2-3 дня ставили в людных местах разных городов и вели торговлю, продав весь высвободившейся товар.
Также Виталий Степаненко упомянул про пример Великобритании, где «торговый автобус» останавливался в припарковых зонах и предлагал желающим покататься на велосипеде, а в случае, если товар понравился – сразу его на месте и приобрести.
Больше подробностей о выступлении г-на Степаненко на конференции узнайте из материала на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Эксперт, украинский ритейл, мультиформатность, розничная торговля, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар