23 квітня 2016

Представитель Данон Украина: производители ошибочно считают, что люди жаждут объединиться вокруг их продукта

Представитель Данон Украина: производители ошибочно считают, что люди жаждут объединиться вокруг их продукта
573

Начиная активность в Сети, украинские производители полны оптимизма и рассчитывают, что потребители с большим энтузиазмом будут поддерживать продвижение их продуктов, но это зачастую не соответствует действительности. Об этом рассказал Александр Здрок, Digital Manager компании «Данон Украина»  в ходе своего выступления на конференции iForum-2016, передает корреспондент TradeMaster.UA. 

Цитата

Александр Здрок: "Крупные бренды зачастую считают, что вокруг их продукта люди готовы объединяться, делиться своими историями и фотографиями. Практика показывает, что это не работает".

В каком случае потребитель поддержит продукт?

Между тем, потребители охотно откликнутся на активность бренда, но для этого на сайте должен быть интересный и полезный им контент, а не только сплошная реклама, подчеркнул Александр Здрок.

Другие ошибки

Еще одной ошибкой, по мнению эксперта, является уверенность в том, что способы SMM-продвижения заключаются только в размещении постов в социальных сетях. "SMM, - поясняет Александр, - это не просто аккаунты в соцсетях, это более широкое понятие, которое включает форумы, работу с блогерами, мониторинг упоминаний и реагирование на них".

Всего типичных ошибок FMCG-компаний при онлайн-продвижении эксперт насчитал 10. Более подробно о докладе "TOP-10 ошибок FMCG брендов в Digital" читайте на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також