31 січня 2017

Как украинскому кинотеатру удалось стать успешным e-commerce проектом

Как украинскому кинотеатру удалось стать успешным e-commerce проектом
814

Начав бизнес в 2008 году с одного зала IMAX, владельцы сети кинотеатров «Планета Кино» через два года поняли, что рынок меняется, переходит в digital, и кинотеатры не могут оставаться исключительно оффлайновым бизнесом. Об этом рассказал Дмитрий Деркач, совладелец сети. 

В 2010 году они создали крутой сайт и мобильное приложение (первое в СНГ среди кинотеатров). После этого вводили много других новшеств, направленных на увеличение онлайн-продаж, и продолжили активно развивать данное направление, и в какой-то момент поняли, что хотят быть e-commerce проектом. 

В результате сегодня почти половина билетов продается онлайн, а компания занимает одну из лидирующих позиций по сборам, ее доля рынка — 25%. 

«До конца 2017 года мы хотим увеличить показатель до 60%. Мы используем все инструменты digital marketing, следим за трендами и новациями, экспериментируем, ищем оптимальные решения», - рассказывает Дмитрий. 

По материалам ITC

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також