Зачем «Сильпо» проводит ребрендинг грузовиков?

Сеть супермаркетов «Сильпо» изменила дизайн своих грузовиков. Об этом сообщает MMR со ссылкой на основателя и креативного директора Tough Slate Design Дмитрия Цапко.
По словам Дмитрия, ритейлер расценивают оформление корпоративных авто как полноценную наружную рекламу, которая будет ездить 5 лет, поэтому хочет «что-то такое супер-детализированное, чтобы не надоедало».
В свою очередь, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Fozzy Group Юлия Ромашко заявила: «Наш автопарк составляет более 500 грузовых автомобилей. Мы брендируем их на длительный период, поэтому прорабатываем в деталях каждый элемент, чтобы макеты были интересными и актуальными последующие несколько лет».
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: «Сильпо», ребрендинг, грузовики, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар