13 лютого 2017

Зачем «Сильпо» проводит ребрендинг грузовиков?

Зачем «Сильпо» проводит ребрендинг грузовиков?
2649

Сеть супермаркетов «Сильпо» изменила дизайн своих грузовиков. Об этом сообщает MMR со ссылкой на основателя и креативного директора Tough Slate Design Дмитрия Цапко. 

По словам Дмитрия, ритейлер  расценивают оформление корпоративных авто как полноценную наружную рекламу, которая будет ездить 5 лет, поэтому хочет «что-то такое супер-детализированное, чтобы не надоедало». 

В свою очередь, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Fozzy Group Юлия Ромашко заявила: «Наш автопарк составляет более 500 грузовых автомобилей. Мы брендируем их на длительный период, поэтому прорабатываем в деталях каждый элемент, чтобы макеты были интересными и актуальными последующие несколько лет».

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також