Каких покупателей намерен привлечь магазин ТМ Monton в Lavina Mall?

В самом большом в Украине ТРЦ Lavina Mall откроется магазин ТМ Monton. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.
Целевая аудитория ТМ Monton – современные женщины и мужчины, следящие за тенденциями городской моды. Ценовой уровень, в котором работает бренд – средний+.
Сильной стороной Monton, говорится в сообщении пресс-службы UTG, является то, что дизайн коллекций, производство, управление поставками и ритейл объединены в рамках одной компании. А качеству продукции Monton присущ особый почерк и великолепная посадка изделий.
Мнение
Максим Чечелев, руководитель компании «Балтика Ритейл Украина»: «Мы откроем Monton в самом современном концепте и станем одной из жемчужин ТРЦ, где сможем дарить людям неповторимый стиль и положительные эмоции».
Компания «Baltika Group», владеющая торговой маркой мужской и женской одежды Monton, напрямую работает на рынках Эстонии, Литвы, Латвии, Испании и Украины. Коллекции Monton представлены в 128 брендовых магазинах и ведущих универмагах Германии, Австрии, Финляндии и ряде других европейских стран.
В Украине Monton представлен в собственных двенадцати брендовых магазинах в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове и Запорожье. Принцип развития сети этой торговой марки состоит в том, чтобы сотрудничать с лучшими торговыми центрами в крупных городах Украины. В прошлом году было открыто три магазина Monton в нашей стране.
На фото: магазин бренда в Таллинне
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: покупатели, брнед, ТМ Monton, ТРЦ Lavina Mall, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар