28 октября 2009

"Брокард-Украина" пополнила список киевских магазинов новым открытием

"Брокард-Украина" пополнила список киевских магазинов новым открытием
51

Площадь магазина составляет 550 м. кв., общая сумма инвестированных средств – более $ 1 млн. В торговом помещении оборудована зона shop-in-shop, где представлены нишевые парфюмерно-косметические марки, стоимость которых варьируется от 1,5 до 5 тыс. грн., Кабина Красоты, в которой клиентам предлагается широкий комплекс процедур по уходу за кожей лица и тела, волосами, а также нейл-бар. Следует отметить, что именно в ТРЦ Dream Town клиенты магазина BROCARD имеют возможность пройти тест-процедуру в Кабине Красоты, выбрав одну из многочисленных косметических марок, представленных там. Всего магазин предлагает более 200 наименований различных парфюмерно-косметических брендов класса люкс, мастиж и масс-маркет высшего ценового сегмента. Компания продолжает открывать магазины и в регионах: 16 октября 2009 г. был открыт BROCARD в ТРЦ Riviera Shopping City, который находится в с. Фонтанка, возле Одессы. Площадь нового магазина составляет 540 м. кв., общая сумма инвестированных средств – более $ 800 тыс. Здесь также оборудованы Кабина Красоты и нейл-бар.  До конца года компания планирует открытие еще 3-х магазинов в Харькове, Симферополе и Черновцах, общая площадь которых составит более 800 м. кв., а предполагаемая сумма инвестиций – около $ 1 млн. 500 тыс. КОММЕНТАРИЙ:  Людмила Севрюк, директор ООО «Брокард-Украина»: «Как правило, мы открываем магазины в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах. В связи с этим,  планы наших открытий в 2009 году во многом зависели от планов сдачи в эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости. Таким образом, кризисная ситуация повлияла не только на работу девелоперов и застройщиков, но и  на работу крупных ритейл-операторов, одним из которых и является наша компания. По мере открытия тех ТРЦ и ТЦ, с которыми у нас были договоренности еще до кризиса, открываются  и магазины сети BROCARD». Новости компаний Розничные сети Украины - развитие Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сеть парфюмерно-косметических магазинов BROCARD:  Компания ООО «Брокард-Украина» входит в состав немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A., который был создан в начале 90-­х годов в Германии. На данный момент  холдинг объединяет более 20 компаний и работает на нескольких европейских рынках -  в Германии, Франции, России и в Украине. На украинском рынке компания представлена с 1995 года.  На сегодняшний день сеть насчитывает 58 магазинов, площадью от 250 до 1000 кв.м., расположенных по всей территории Украины – в Киеве, Виннице, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Ивано-Франковске, Кременчуге, Луганске, Луцке, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Ровно, Севастополе, Тернополе, Харькове и Черновцах.  Все магазины BROCARD отличает дизайнерское оформление в стиле hi-tech, а также организация торговли в формате open-service с удобным разделением товара на группы «парфюмерия», «косметика» - декоративная и средства по уходу.  Согласно данным компании, сегодня парфюмерно-косметическая сеть магазинов BROCARD –  абсолютный лидер на украинском рынке, как по объему продаж, так и по уровню технологических разработок. Более 300 000 человек являются постоянными клиентами BROCARD.  В магазинах сети представлены парфюмерия и косметика более 230 мировых брендов класса люкс и мастиж (от Chanel, Lanc?me, Dior, Estee Lauder, Sisley и Gucci до Marc O`Polo, Mexx, Naomi Campbell и Mango).  Кроме того, в сети BROCARD эксклюзивно продаются такие бренды, как Creed, Serge Lutens, Miller Harris, Amouage, Tom Ford, Сarthusia, JOVOY, Rance, Bond, Tom Ford, Nobile 1942, Dr. Sebah, Bergman, Cellcosmet&Cellmen, Leonor Greyl, Transvital, Declare.

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги