28 жовтня 2009

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запустила собственную торговую марку Fine Food

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запустила собственную торговую марку Fine Food
1028

Fine Food является одной из 5 ключевых собственных торговых марок (СТМ) METRO Cash & Carry, среди которых Aro, H-Line, HoReCa Select и Rioba. Эти торговые марки компания развивает на международном уровне. В ассортимент Fine Food входят товары, обеспечивающие основные ежедневные нужды представителей розничной торговли. Согласно сообщению, качество продукции Fine Food отвечает уровню А–брендов при этом цена ее товаров на 10–15% ниже, говорится в сообщении. На данный момент на международном уровне бренд предлагает около 200 ключевых наименований товаров в основных продовольственных группах, кроме свежей рыбы и мяса, и в нескольких непродовольственных группах. Также в каждой стране в ассортименте марки присутствуют товары, соответствующие особым потребностям местных клиентов. Продукцию под маркой Fine Food производят 13 компаний, 6 среди которых – украинские. В ассортименте бренда в Украине уже представлены йогурты, майонез, сметана, сыр, замороженные овощи, рыба слабого посола и холодного копчения, масло, мюсли, сладкая вода, экзотические орехи и сухофрукты. В дальнейшем он будет расширяться. "Собственные торговые марки являются одним из наших стратегических направлений развития. Внедряя Fine Food мы практически полностью комплектуем портфель основных 5 СТМ. Rioba – последняя из них, будет запущена также в этом году, – сказал Ян Церман, директор по закупкам продовольственной группы товаров «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». – Fine Food дополняет ассортимент СТМ Aro, предлагая высококачественную натуральную продукцию и особенные товары для каждого конкретного рынка. Таким образом, владелец магазина может сделать свой ассортимент более привлекательным и сбалансированным в разных ценовых сегментах”. Для продвижения Fine Food с 21 октября по 1 ноября 2009 года во всех 25 магазинах METRO действует каталог специальных ценовых предложений, скидка на продукцию марки может достигать 12% от обычной цены. Новости компаний Развитие собственных торговых марок Новые продукты Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: По состоянию на октябрь 2009 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает свыше 3 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 18 СТМ. Компания планирует расширять свой портфель собственных торговых марок. Еще один бренд будет запущен до конца года. C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест. METRO Cash & Carry: управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також