28 лютого 2017

Ноу-хау от Дарынка: как привлечь 60 тысяч посетителей на Масленицу

Ноу-хау от Дарынка: как привлечь 60 тысяч посетителей на Масленицу
761

На выходных 25 и 26 февраля грандиозные гуляния в честь Масленицы прошли в маркет молле «Дарынок». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Секрет №1: мастер-классы 

Киевлян ожидали кулинарные мастер-классы по приготовлению блинов, лабиринт из сена, тематическая ярмарка и выступление Олега Скрипки и группы Воплі Відоплясова. 

Секрет №2: казацкие бои, циркачи и блины 

Кроме того, в программе масленичных развлечений были театрализованные казацкие бои на саблях, забавы от циркачей и ходулистов, розыгрыш более 100 призов, конкурсы по поеданию блинов и многое другое. За 2 дня было приготовлено и съедено около 40 000 блинов. 

Секрет №3: детям – зоопарк, взрослым – селфи 

Специально для детей был организован контактный зоопарк с 10 животными, лабиринт из сена, тематические мастер-классы по изготовлению кукол-мотанок и поделок из сена. Взрослые могли сделать селфи в оригинальных тематических фотозонах (с соломенными фигурами, украинским декором), которых было более 10 как на улице, так и по всему маркет-моллу. 

Секрет №4: молодежи – танцы 

В праздничном балагане можно было потанцевать под заводную музыку фольклорных коллективов. 

Итоги

В праздновании Масленицы на Дарынке приняло участие более 60 000 киевлян и гостей города. 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також