Зачем ритейлер LeBoutique выпустил ролик о «Ле-ле-легком шопинге» в Сети?
Шопинг-клуб LeBoutique вышел на экраны с обновленным видеороликом. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Цели
Идея кампании - в простоте и легкости совершения онлайн-покупок: легко выбирать, легко заказывать, легко забирать товар, а также вернуть его в случае, если он не подошел. Для этого магазин реализовал быструю систему возврата денег в течение 3 дней. Авторы ролика попытались донести до покупательниц мысль о том, что приобретение товаров в Интернете – это такой же шопинг в крупных торговых центрах, только намного легче.
Мнение
Юлия Шилова, директор по маркетингу LeBoutique: «Большинству украинских женщин до сих пор сложно решиться на первую покупку одежды в интернете без примерки и тактильного контакта. Наша задача – дать возможность ощутить обратную сторону онлайн-шопинга – простую, легкую, быструю и удобную».
Справка: LeBoutique — это интернет-магазин женской одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар