04 марта 2017

Зачем ритейлер LeBoutique выпустил ролик о «Ле-ле-легком шопинге» в Сети?

Зачем ритейлер LeBoutique выпустил ролик о «Ле-ле-легком шопинге» в Сети?

Шопинг-клуб LeBoutique вышел на экраны с обновленным видеороликом. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Цели

Идея кампании - в простоте и легкости совершения онлайн-покупок: легко выбирать, легко заказывать, легко забирать товар, а также вернуть его в случае, если он не подошел. Для этого магазин реализовал быструю систему возврата денег в течение 3 дней. Авторы ролика попытались донести до покупательниц мысль о том, что приобретение товаров в Интернете – это такой же шопинг в крупных торговых центрах, только намного легче. 

Мнение

Юлия Шилова, директор по маркетингу LeBoutique: «Большинству украинских женщин до сих пор сложно решиться на первую покупку одежды в интернете без примерки и тактильного контакта. Наша задача – дать возможность ощутить обратную сторону онлайн-шопинга – простую, легкую, быструю и удобную».

Справка: LeBoutique — это интернет-магазин женской одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги