17 березня 2017

Indoor-навигация в ритейле призвана создать продукт, интересный пользователю, а не владельцу бизнеса

Indoor-навигация в ритейле призвана создать продукт, интересный пользователю, а не владельцу бизнеса
981

Главная задача для indoor-навигации в ритейле — создать продукт, интересный, в первую очередь, пользователю, а не владельцу бизнеса. Об этом рассказал CEO компании QROK Игорь Снижко.

Просто рассылать пуш-уведомления либо собирать статистику, по его мнению, уже не актуально. «Мы находимся в активном поиске такого решения и для ритейла. В этой области мы готовы к экспериментам, готовы инвестировать время и технические знания для создания действительно знакового продукта. Нам интересно найти партнеров, которые, используя наши технологии, смогут создать интересное «коробочное» решение, которое можно было бы затем распространять в широких масштабах».

Первый успешный коммерческий проект на базе технологий QROK был реализован в ТРЦ «Сити-Центр» в Одессе. Решение, построенное на базе bluetooth-маяков iBeacon, позволяет магазинам рассылать покупателям уведомления, информировать о текущих акциях и прокладывать удобный маршрут до магазина. Опыт внедрения первых проектов и практика переговоров с владельцами украинских ТРЦ свидетельствуют о том, что массовое проникновение проектов indoor-навигации в ее классическом виде в ритейл вряд ли возможно в ближайшей перспективе, считает эксперт.

По материалам AIN

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також