Indoor-навигация в ритейле призвана создать продукт, интересный пользователю, а не владельцу бизнеса
Главная задача для indoor-навигации в ритейле — создать продукт, интересный, в первую очередь, пользователю, а не владельцу бизнеса. Об этом рассказал CEO компании QROK Игорь Снижко.
Просто рассылать пуш-уведомления либо собирать статистику, по его мнению, уже не актуально. «Мы находимся в активном поиске такого решения и для ритейла. В этой области мы готовы к экспериментам, готовы инвестировать время и технические знания для создания действительно знакового продукта. Нам интересно найти партнеров, которые, используя наши технологии, смогут создать интересное «коробочное» решение, которое можно было бы затем распространять в широких масштабах».
Первый успешный коммерческий проект на базе технологий QROK был реализован в ТРЦ «Сити-Центр» в Одессе. Решение, построенное на базе bluetooth-маяков iBeacon, позволяет магазинам рассылать покупателям уведомления, информировать о текущих акциях и прокладывать удобный маршрут до магазина. Опыт внедрения первых проектов и практика переговоров с владельцами украинских ТРЦ свидетельствуют о том, что массовое проникновение проектов indoor-навигации в ее классическом виде в ритейл вряд ли возможно в ближайшей перспективе, считает эксперт.
По материалам AIN
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Indoor-навигация, ритейл , пользователь, Одесса, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар